Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
31.0813 на сайте TinyDeal приобрёл джойстик за 7,70$ http://www.tinydeal.com/ru/dual-shock-game-controller-usb-joypad-for-pc-p-14703.html Пришла посылка хорошо запакованная.У джойстика внешних повреждений нет.Но подключая его к компу он не заработал(лампочка на джосте не горит и комп не видит соединение) Написал им на сайт о проблеме,они потребовали доказательства(фото и видео).Я всё им выслал.Потом попросили сходить в сервисный центр и задокументировать проблему,но платить за услуги отказываются. Я им предложил отправить брак на замену им за их счёт 5$(в правилах сайта указано что за их счёт),они говарят что им не выгодно ,и предлогают мне компенсацию 20TD балов=2$ вместо моих потраченных 7,70.Потом предложили 3% скидку на следующую покупку(одурели).Я им верните деньги или новый джойстик,а они;мы не можем это сделать.Я пригрозил спором в ПАЛКЕ.Они пишут что не надо этого делать и пишут обратно какуито хрень о супер скидке в 1%)))))Бред одним словом. Подскажите; Есть ли смысл обращаться за помощью на ПАЛКУ?Выиграю я спор или нет?
если это первый диспут на 50 покупок то почему бы и нет. ещё как вариант, скажите что если(до нужного вам дня) не получите ваши 7 баксов то выложите видео на ютуб.
да. можно совершить совсем жестко. сказать что не получили. хотя я думаю с вашими аргументами и видео и так всё разрешится
если это первый диспут на 50 покупок то почему бы и нет. ещё как вариант, скажите что если(до нужного вам дня) не получите ваши 7 баксов то выложите видео на ютуб.
Подскажите: если открою спор на Палке то нужно выкладывать переписку с TD в качестве доказательства?Просто я ни когда ни открывал спор.И что нужно писать на Палку(если можно в двух словах)
Подскажите: если открою спор на Палке то нужно выкладывать переписку с TD в качестве доказательства?Просто я ни когда ни открывал спор.И что нужно писать на Палку(если можно в двух словах)
открыть диспут что товар не соответствует описанию. расписать ситуацию. выложить ссылки на фотографии. и главное отписать что высылать назад нецелесообразно. https://www.taker.im/...D%D0%B0-paypal/
Пришёл от TD очередной бред; This is June, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.
How about we giving you a 3%discount and 10 TD points to you OK?
If you have any other questions,please feel free to contact us. Thank you! Have a nice day! Truly yours, June Написал им что если не вернут деньги то в понедельник открою дело на ПАЛКЕ и выложу видео в Ютюб. Посмотрим что ответят....Хотя ответ думаю будет тот же ......
Задолбали меня эти ускоглазые))Сначало писали что для них пересыл обратно экономически не выгоден,а теперь уже выгоден оказывается?Кидаловом попахивает))Если перешлю назад,то думаю ни денег за возврат ни нового джойстика я не увижу. Подскажите как дальше быть???
вам бы за такой совет сделать что-нить этакое... с кармой на форуме например. Диспут о неполучении при факте получения, да еще и отправке видеоматериалов. Это ж надо было до такого додуматься.
@ ТС, по вашему сабжу. Если хотите конкретный и четкий совет, то вам его дадут (либо не дадут) только после выкладывания всей переписки с саппортом. Опять же, это не ибэй, а через сайт тинидил. Не решите полюбовно через саппорт тинидил, тогда только через диспут на ПП