Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! Заказал кое-что себе у испанского продавца, он отправил посылку, говорит, что через ЕМС. Дал мне 'Tracking Number' CP08*****09ES, однако http://www.correos.es/ENG/13-MenuRec2/01-MenuRec21/2010_c1-LocalizadorE.asp здесь пишут Information about your shipment not available. Check if correct. Прошло уже почти пять дней. Что делать? Говорят, что CP - так начинаются номера таможенных деклараций. Однако продавец уверяет меня в том, что 'This is the unique indentifier of your order.' Что делать? Можно ли отследить посылку?
Хм... А кто тогда знает, что мне сделать для возможность отслеживания? У меня только номер CP08*****09ES, и как я подразумеваю, это номер таможенной декларации
CPXXXXXXXXUS - посылка, как сами понимаете, в моем случае была из Штатов. Штатовское отправление Priority Mail, но пришла за 10 дней, хотя в среднем, в той местности, где я живу, этот срок составляет 14 дней. Попробуйте пробить ваш номер трекером обычной почты, а не ЕМС.
dimon2kgb Да это вероятно просто номер почтового отправления. То которое не Registred.. т.е. без отслеживания. Мне из штатов мелочевку тоже также шлют.
dimon2kgb Да это вероятно просто номер почтового отправления. То которое не Registred.. т.е. без отслеживания. Мне из штатов мелочевку тоже также шлют.
В том-то и дело, что оно, в отличие от ПО, начинающихся с CJ, СР регистред и еще как, просто надо не в Экспресс-мэйл трекере смотреть, а в трекере обычных почтовых отправлений.
Внешне очень похоже, что у них трекер общий для всех отправлений. Я просто с именно с испанскими ПО никогда не сталкивался, но раз их почтовая система входит во Всемирный Почтовый Союз, то в общие стандарты у них должны быть схожи со службами других стран.
Если у них и в самом деле единый трекер для всех отправлений, то тогда это и не удивительно. У них еще и базы данных слетать должны регулярно 5 дней это, кстати, немного. У меня был случай, когда трек-инфа в серч-машине иностранной почтовой службы так и не появилась до тех пор, пока посылка не пришла в Россию. И наоборот тоже бывало: у них посылка left пределы страны, а в нашей базе данных так до самого получения я инфы про нее и не видел. Но после получения мне уже это было как-то фиолетово
Столько же, сколько и из Штатов Мне что ни присылали, что из Гонконга, что из Штатов, что из Австралии, что из Европы, все, что трекалось шло 3-5 дней до границы, а далее уже начиналась разница по срокам от стандартных 2-х недель (иногда 10-ти дней), до месяца. Express Mail, естественно, в приведенных выше средних величинах не учитывается - все это относится к Priority Mail.
В общем, оказывается, продавец все напутал, и номер дал не тот. Поэтому треккинг был недоступен. Теперь вот что. В российском трекере такая информация:
Импорт 30.07.2008 16:32 104003 МОСКВА PCI-3 3,020 0 0 125362 МОСКВА
Передано таможне 17.08.2008 16:39 104003 МОСКВА PCI-3 3,020 0 0
Обработка 18.08.2008 05:49 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Собственно после 'Покинуло место международного обмена' следующий пункт-вручение, а о том, есть ли она уже на почте, или ещё нет, не говорится. Уведомление с почты тоже не приходило, хотя прошло уже 8 дней. Что стоит делать? Просто подождать?
Собственно после 'Покинуло место международного обмена' следующий пункт-вручение, а о том, есть ли она уже на почте, или ещё нет, не говорится. Уведомление с почты тоже не приходило, хотя прошло уже 8 дней. Что стоит делать? Просто подождать?
Настоятельно рекомедндую Вам посетить своё почтовое отделение. Просто бывает полнейшая "муть" с этими извещениями. Было у меня дело, когда извещение бросили не туда, а когда уже принесли второе оказалось, что отправление лежало на почте уже девять дней, со дня выписки первого извещения :evil: