Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Часто много раз объяснял американцам чуть ли не на пальцах что такое Приорити. Не понимают они по простому и если еще и с треком напишешь-ответят с треком у нас экспресс. Им надо четко писать что у Приорити номер таможенной декларации вида CJ,CQ,CP итд и будет треком и можно по нему отслеживать.
у экспресса тоже такие же буквы таможенных деклараций. недавно мне прод прислал код ТД вместо трекинга экспресса со словами что международный экспресс не трекается. я долго ломал голову куда этот "трек" засунуть ибо не трекается нигде. потом запросил scan mailing label - он прислал и скан ТД и почтовой квитанции - на ТД код СРXXXX.... на ML код СЕxxxx.....
В этом разделе нашего форума Вы найдете информацию по сроках, трек номерам и различным проблемам с доставкой из США. Наши участники поделятся с Вами информацией по своим заказам из США и ответят на интересующие Вас вопросы
заимел трек вида CP*****US. с продавцом договаривался на EMS. трекается на USPS как Priority Mail International Parcels (пока только прием) трекается на русском EMS (тоже прием). чья правда? Priority или EMS?
это ужасно. попробовал свой недавний трек, который шел Priority трекануть через EMS. трекается, собака! правда, до импорта. вдвойне ужасно, когда 10 раз говоришь о том что нужно слать USPS EXPRESS и пишешь это большими буквами, а продавец всё равно шлёт Priority. байда.
Первый - продавец может жить в какой-нибудь глухой Оклахомщине, и для него отправка Express - это поездка миль за сто в ближайший ь райцентр. А Priority - здесь, под боком - приедут и заберут.
Поэтому он слушает вас, а делает по-своему - ибо максимум, чем его накажет eBay за такие фокусы - заставит вернуть разницу долларов в десять-двенадцать за отправку. И всё. Так что их понять тоже можно - а разжёвывать обычно плохоговорящему по-английски покупателю реалии их жизни им тоже сложно. Я, например, знаю этот нюанс лишь потому, что пару лет назад спросил у продавца - мол, почему вдруг вы отправили не тем сервисом. Продавец был со стажем, и разъяснить не поленился.
Вам стоит вежливо написать продавцу о возврате разницы в стоимости пересылки - обычно, возвращают безоговорочно.
Второй момент - трек, начинающийся с CP - изредка может оказаться Express. Это, если не отшибло память, ведь номер выпускной декларации по форме CN чего-то там... У меня было пару таких случаев за пять лет - я уже собирался возмущаться - а тут рраз - и в дверь EMS звонит...