• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Claim - Предпринять собственные действия

X

xskull

Новичок
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Russia
Дело такое. Заказал айфон 3г (полный комплект), доставка за 13,5 "US Postal Service Priority Mail International Small Flat Rate Box". Оплатил товар, после чего продавец мне пишет, что, мол, в такой вид отправки не поместится коробка от телефона, и если я хочу, чтобы она влезла, то мне нужно доплатить $30 за отправку "US Postal Service Priority Mail International Medium Flat Rate Box", иначе он отправит без коробки. Я ему доплатил $30 (не знаю, зачем... была первая покупка, неопытный был)... а потом пишу ему между делом, что вообще я изначально рассчитывал на 13,5, исходя из описания... он мне отвечает, что типа не делает бизнеса на отправке и готов вернуть $30 обратно:

"Sorry, I wasn't aware the listing even showed a price for international shipping. If that's the case I'll send you a paypal payment for $30 when I get home. I am not trying to make money off shipping for sure, but that is what it will probably cost. No worries, I just want a smooth transaction and it is probably my fault for never having shipped over seas before. I will be happy to send you $30 back and call it a lesson learned :)"

Я так понял из его слов, что он понял свою вину, готов вернуть мне $30 и отправить посылку через US Postal Service Priority Mail International Medium Flat Rate Box за свои деньги. Когда он отправил, скинул мне трек типа LC*********US. Я прошу скинуть мне скан квитанции об отправке, а там указано, что он отправил через USPS First Class. Я с ним тогда немного поругался, т.к. он не отправил мне через US Postal Service Priority Mail International Medium Flat Rate Box, а типа отправил тем способом, за который я заплатил. Хотя он ничего не говорил про отправку через USPS First Class. Короче, зря я доверился его честности, что он отправит мне за свой счет через Medium =/ он отправил самым дешевым способом...
В итоге, что я имею, прошло 60 дней - товар не получен, чего и следовало ожидать от First Class. По его номеру тамож.квитанции ничего абсолюно не отслеживается. Создал диспут в палке, спустя 18 дней перевел в кляйм, что типа "товар не получен". В ответ, продавец отправил им доказательства отправки товара - номер тамож.квитанции, по которому ничего не отслеживается.

Теперь в палке висит сообщение "Предпринять собственные действия
PayPal требует дополнительные сведения от покупателя, чтобы решить данный спор. Если покупатель не отвечает в течение отведенного промежутка времени, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу."
и нет ни формы для ответа, ни вообще ничего другого, чтобы предпринять даные действия...
и что теперь делать?

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:

вот что в палке написано на закладке "Предпринять собственные действия":
Status
The seller has responded to our request for tracking information. We haven't confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.

•Tracking number: LC72 4394 108U S
•Shipping company: USPS
What happens next

If you still haven’t received your item, you don’t need to do anything. We will review the information submitted by the seller and contact you with any developments by Oct 12, 2010.


If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.

If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.
 
S

Sphi-Nx

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
335
Баллы
219
Местоположение
Германия
X

xskull

Новичок
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Russia
В чем проблема то?
If you still haven’t received your item, you don’t need to do anything.

т.е. сидеть и ждать 12.10.10? просто смутила надпись, что если я не предприниму никаких действий, то клайм закроется автоматически и деньги мне не вернутся
 
S

Sphi-Nx

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
335
Баллы
219
Местоположение
Германия
Теперь в палке висит сообщение "Предпринять собственные действия
PayPal требует дополнительные сведения от покупателя, чтобы решить данный спор. Если покупатель не отвечает в течение отведенного промежутка времени, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу."
Где это написано?
Действительно странно, если в одном месте написано ничего не делайте, а во втором срочно отвечайте, чтобы не проиграть. Я бы больше верил тому, что на английском. Потому что это писал человек, а предложение предпринять действие прилеплено автоматом.
Гарантировать не буду, но скорее всего все впорядке, хотя на всякий случай можете уточнить в пайпале. Просто я все свои диспуты открывал на ebay, и там таких противоречий не было.
 
X

xskull

Новичок
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Russia
я так понимаю, что мои действия заключаются в том, что если до 12.10 я получу посылку, то должен закрыть диспут... либо я могу до этого числа изменить причину клайма...
что-то никто больше не ответил, неужели ни у кого не возникало таких ситуаций?
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Ждите, они начнут рассмотрение дела 12-го. У меня так было по крайней мере
 
Gross

Gross

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1 784
Баллы
328
За 13.5 что ты ожидал, экспрессом отправит?
 
st.Leo

st.Leo

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Gross =)
(не знаю, зачем... была первая покупка, неопытный был)...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

даже палка пропустили небось тоже 1ю покупку за такую сумму
 
Z

Zigfrid071

Новичок
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Воркута
Точно такая же история....Только я пробил по трэку и увидел, что мою посыль кто-то в Москве получил. А я не москвич... Хотел написать, что либо трэк неверный дал, либо адрес попутал... Только формы нету.. Просто ждите и всё...Что делать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live