Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знал куда написать, решил черкнуть здесь. Расскажу ситуация с самого начала. Заказал 3 посылки с али, каждая стоимостью 130 баксов. Это телефоны, не китайский. В описание - новые, полный комплект и так далее. На 3й день дали треки. Я заказал каждый телефон отдельно, но продавец 2 скомпоновал самолично, это так для полного описания событий. Далее - ожидание, проходит месяц, а в треках только одна запись, что поступили на почту Гонконга. Подходит 45 день, а о посылках не слышно ничего. Открываю диспут о неполучении. Проходит еще дней 15 - автоматически переводится в клейм. От али реакции нету никакой. Наступает 75-80 день, в этот промежуток приходят все посылки. Но вот незадача - все три телефона брак - стоимость ремонта 1200 руб (~40$). Причем заказы очень нужные - отослать обратно нельзя. Выполняем ремонт 3х40$ (при этом есть фото телефоном до ремонта - белый экран, не горит клавиатура и тд). Пишу продавцу, он якобы готов выплатить, но нужно сменить причину клейма. Как сменить я не нашел, может кто знает? В клейме я ответить не могу пока не спросят. И дальше ситуация такая. 3 открытых клейма, продавец вроде бы согласен вернуть деньги, но я не могу сменить причину клейма и требовать рефаунд, не могу написать в клейме. И что самое главное - АЛИ пофиг на мой клейм! Прошло 2 месяца, а они вообще ничего не делают! Поэтому вопросы: 1) Можно ли сменть причину клейма? 2) Как написать в центр решения проблем (respond доступна только когда али отвечает, а они не отвечают) 3) Как заставить али шевелиться? 4) Куда писать жалобу на работу центра решения проблем? 5) Короче как сдвинуть с мертвой точку данную проблему?
Для начала понять что диспут в PayPal и Али это разные вещи, и соответственно сроки разные в том числе и на открытие диспута. На Али можно открыть диспут в течении (на данный момент) 60 дней, а если прод продлит время до 90 дней то и в течении этого времени.
Для начала понять что диспут в PayPal и Али это разные вещи, и соответственно сроки разные в том числе и на открытие диспута. На Али можно открыть диспут в течении (на данный момент) 60 дней, а если прод продлит время до 90 дней то и в течении этого времени.
если Вас и прода устроит перевод на палку, то можете так договорится....проды иногда предлагают вернуть на палку деньги в обмен на хороший отзыв (хотя можете и не выставлять отзыв) и закрытие претензии. Но только сначала возврат денег, а только потом закрытие претензии... В данном случае не придется ждать решения медиатров Али...
....или долбите поддержку покупателей, что бы решали проблему...к стати медиатры сами могут сменить причину претензии...
У меня такая практика очень часто бывает, выставляют время 35 дней, и просишь их продлить, а они на 10 поднимут и молчок. Так ладно бы прод был не знакомый, я у него за полгода на 3000$ купил, а он подставил так.