Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. 19.11 я выиграла лот на ebay у немецкого продавца. Через несколько дней он отправил его и дал мне трек номер. На этой неделе я решила отследить посылку. На сайте почты России информации не было. На deutche post тоже. Аналогично и с сайтом dhl.ru. На гдепосылка тоже не трекался. Единственное где он трекнулся, так на сайте dhl.de. Там написано было, что моя посылка уже была вручена 28.11. Я связалась с русским dhl, где женщина мне объяснила, что посылки такого вида они не доставляют и скорее всего продавец дал чужой трек. Позже на сайте packagetrackr я увидела, что моя посылка в КАНАДЕ!! Я написала продавцу, но он не отвечает уже несколько дней. Подскажите пожалуйста, что делать?
Mon, 26.11.2012 14:35 h -- The shipment has arrived in the destination country Mon, 26.11.2012 14:35 h -- Shipment is prepared for customs clearance in country of destination Wed, 28.11.2012 00:34 h -- The shipment has left the import parcel center in the destination country. Wed, 28.11.2012 08:13 h -- The shipment is being prepared for delivery in the delivery depot Wed, 28.11.2012 11:57 h -- The shipment has been successfully delivered
Тебе самому стоит подумать, прежде чем одёргивать других, кто твоего совета не спрашивал. Отвечай тем, кто задал вопрос.
mariaod Такое письмо отосланное через почту Ебай ни к чему не обязывает, не требует открытия кейса, и почти всегда работает хорошо, исходя из моего опыта.
Вот с этого и надо было начинать! Совет один...на 42день письмо проду,ччто будете вынуждены открыть диспут.Если ответа не будет...на 43-44 день открываете диспут /topic/39293-faq-как-открыть-диспут-на-paypal
zamar27, николай!, Чего вы с ума то сходите ? Может прод не тот трек дал , а может и жулик - пусть ТС ему пишет , уточняет , а дальше уже видно будет диспут или ждать.
Сегодня продавец наконец-то ответил мне, причем на русском. Цитирую
Добрый день Мария!!!
Я посылаю вам номер по которому вы можете проследить за посылкой. RT*********DE DHL Deutsche post 21.11.2012(https://www.deutschepost.de/sendung/simpleQueryResult.html) Я сегодня посмотрела и в статусе стоит что посылка доставленна. Может на таможней задержали.
Ну на русском - потому что свой "олбанский" в гугл засунули. А потому и перевод может быть крайне кривым. Сами-то новый трек просматривали, где он? И, м.б. город доставки в нем есть?
Ну на русском - потому что свой "олбанский" в гугл засунули. А потому и перевод может быть крайне кривым. Сами-то новый трек просматривали, где он? И, м.б. город доставки в нем есть?
Еще раз. Сегодняшний трек - это тот, изначальный? Или новый? Если изначальный, то ткнуть, что получен кем-то в канаде, а не в россии. Срочно просить уточнить адрес, по которому выслана посылка с таким треком. И настойчиво спросить - а где, собссно, посылка для россии. Ну я бы так поступил. Больше переговоров, но все более намекать на неблагоприятный исход событий для продавца в случае, если он будет динамить. Ну и следить за сроками. Я бы не стал именно перед открытием диспута предупреждать продавца - и так переговоров достаточно.
Извините, не обратила на "новый". Да трек тот де самый. Только что написала ему, что трек не мой, либо вы отправили по чужому адресу в Канаду, а я живу в России. Надеюсь ответит быстрее, чем в тот раз
А вам не начинает казаться потихоньку, что водят за нос? Покупка у немца (а точнее на Ebay.de) не является гарантией чистоты душевной - люди разные встречаются в любой стране.
А вам не начинает казаться потихоньку, что водят за нос? Покупка у немца (а точнее на Ebay.de) не является гарантией чистоты душевной - люди разные встречаются в любой стране.
странно зачем он вообще тогда ответил мне?! меня смущает то что рейтинг у него 100%(169)
Добавлено спустя 14 мин. 42 сек. Вот кстати, что посоветовала мне делать служба поддержки ebay
Здравствуйте Мария!
Спасибо за Ваше сообщение.
Мне очень жаль, что Вы не получили товар приобретённый на eBay. В данной ситуации я рекомендую Вам связаться с продавцом и попытаться решить данную проблему. Большинство проблем на eBay может быть решено путём общения между продавцом и покупателем. Если у Вас не получится договориться с продавцом и решить данную проблему, я рекомендую Вам использовать стандартную схему для разрешения конфликтных ситуаций:
1. Уже спустя 10 дней после совершения сделки и оплаты товара, Вы можете уведомить еВау о неполученном товаре. Используйте для этого Resolution Center еВау. Для этого войдите в «Мy еВау» и в строке купленного товара справа в конце есть маленький треугольник (More actions). Нажмите на него и выберите Resolve a problem. Затем в открывшейся странице выберите случай, соответствующий не полученному товару (I haven't received it yet) и заполните форму.
2. еВау откроет дело о неполученном товаре и пошлет продавцу уведомление о начале рассмотрения дела. В это время вы ожидаете прибытие товара. Придет товар вовремя, вы уведомляете, что все "ОК" и ставите продавцу положительный отзыв. Если товар не прийдет, то дело ваше уже расматривается в Resolution Cenetr eBay.
P.S. Для решения спорных вопросов, покупатель товара имеет возможность сообщить в Resolution Center о проблемах с покупкой в течение 45 дней от момента покупки. Не пропустите срок подачи жалобы.
Не закрывайте претензию до тех пор, пока не получите Ваши деньги назад, либо товар не придёт к Вам, после этого проверьте его на качество и соответсиве с описанием, тогда закрывайте претензию. Второй раз, после закрытия претензии, Вы уже не сможете открыть претензию по данному случаю.
Я надеюсь в будущем Ваша торговля на еВау будет проходить без подобных затруднений.