Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос следующий: на листе покупок ебай повесили такую штуку(смортрите фото), что ебай толком хочет от меня.? Ситуация следующая заказал шнур у китайца, фото одно качественный все ок, получаю чистый китайский подвал! Когда начел его щупать, то 1 клемник на вилке отвалился)) Написал проду типа че за китайский подвал и дал фото сломанной вилки,…он бухтел и вроде согласился выслать. Мучает еще цена 9.99+2 бакса доставки в писал, не потребует он доплаты или еще что? Диспуты и всякую хрень не открывал, сказал, что жду шнур как на фото.
Ничего она не хочет. Прода удалили с ебай, они и предупредили об этом, если к вам не придет посылка, открывайте дело о неполучении. Но беспокоится не надо, это нормально и все доходит. И как можно лазить в ебай без переводчика?
Ну вообще то там написано что удалили только листинг, и удалил его сам продавец скорее всего. А сам прод жив и здоров, но ничего сейчас не продает. Вот он, красавчег manufack0001
А вообще ник странный. Если бы было просто manufac - то переводилось бы как "производитель" А вот с окончанием fack - даже не знаю как и перевести то....
Удалил не прод, удалено иБэем, да. И сделано это, скорее всего, за какие-то глобальные нарушения политики иБэя, раз удален не один товар, а все. Но сам прод не заблочен, именно это [USER=41756]Mihailoff[/USER] и имел в виду.
Если бы переводчик переводил русским языком переводил, а то приходиться из его перевода думать что он этим хочет сказать. ну если он удалил листинг(это типа страница товара?)но я заказывал за 3 бакса провод)) а он удалил за 10.но я к 10$ не имеею отношения)) тогда зачем ебай меня информирует? или он типа от моего имя оплатил 10$ ,что-то я запутался. еще такой вопрос если товар доставлен мне надо где то отмечать на ебаи ?что получил товар.
neganega Сорри, но у вас с русским ужасно, читать тяжко. Как после, того самого, переводчика. И переводит, кстате, прекрасно:
Этот список был удален на eBay. Если вы уже заплатили за пункт, мы рекомендуем вам подождать 10 дней от ожидаемой даты поставки чтобы увидеть, если элемент прибывает. Если вы не платят, вы больше не обязаны платить за этот пункт. Если у вас есть проблемы с покупкой, можно решить эту проблему путем подачи претензии через наш центр резолюции.
И где тут название? поднял почту, у этого товар были проблемы с трекингом не чекался, а потом получил, но статус так и весит с 08.07.2012. покинуло сортировочный центр выслал он посылку 8.06.12)
у меня схожая ситуация, товар продавец выслал ещё 10 дней назад (а может и не выслал), прислал трек номер вида RUxxxxxxxCH, но он до сих пор нигде не трекается. На днях появилась фраза, что и у ТС. Я написал письмо продавану, мол так и так, трек не трекается. Он сказал, что не боись, всё будет отлично, и предложил вернуть 3$ за трек. Стоит ли мне сейчас кипишить и делать какие то тело движения? или выжидать 44 дня и открывать диспут (предварительно написал продавцу, что товар не получил)?
А мне кажется, что это уже мошенничество. China перетрухал с трекингом и боится как бы ты не стуканул ебаю.)) Я бы сделал так дождался 44дня, а потом трубил его по полной программе. потом в фид про трекинг написал)
telepuzik, telepuzik сказал: и предложил вернуть 3$ за трек. А мне кажется, что это уже мошенничество. China перетрухал с трекингом и боится как бы ты не стуканул ебаю.)) Я бы сделал так дождался 44дня, а потом трубил его по полной программе. потом в фид про трекинг написал)