Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришло письмо от Амазон через несколько дней после регистрации,и есть там пару моментов на разъяснение которых моего скромного знания английского, и логики гугл переводчкика не хватило. В интернете нужной информации почти не нашел, а ту что нашел-тоже требует уточнения. Может быть кто нибудь уже проходил подобное и может помочь мне разобраться? Перый момент-
Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.
О чем идет здесь речь?
Второй- Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license, if applicable --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Первое это коммунальный счет по месту прописки? Со вторым понятно. Третье выписку со счета с последними операциями за 90 дней? Как вроде пишут везде требует Амазон? Или что то другое.
В зависимости от ответов, будут еще пару вопрос. Буду благодарен если кто поможет разораться.
Амазон, как и многие другие площадки, часто отправляют клиентам не персональные письма, где весь текст уникален и по вашему вопросу, а шаблоны. Учитывая, что вы начинающий продавец (как я понял из вашего описания) и только зарегистрировали ваш аккаунт продавца, часть текста в шаблоне может не касаться конкретно вашего случая, а именно:
"...Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer... "
Далее, вас просят предоставить документы чтобы получить подтверждение того что вы при регистрации указали настоящее имя и действительный адрес по которому вы проживаете. Последний запрос в перечне можно объяснить амазону в текстовом формате что он неактуальный для вас и вашего случая.
у меня по этому вопрос возник. квитанцию за электроэнергию. просто перевести на англ. или с ноториальным подтверждением ? а так же чек на оплату этих услуг нужно предоставлять?