М
МaХ
Новичок
Открыл требование денег с продавца. За три дня до окончания "требования" мне пришло письмо: Please update us on the current status of your claim. If you have reached
an amicable resolution with the seller (meaning the item or a refund has
been received, or you have negotiated a settlement with the seller), please
let us know by replying to this email. Please respond to this email within
3 calendar days. Failure to respond may result in the cancellation of your
claim.
Зашел в свой аккаунт на РР, обнаружил, что я как будто должен отправить факс с какми-то штрих кодами в PayPal Disput Departament, прислать им документы, которые могут доказать мою правоту. Я написал ноту в РР, ответил на письма, приложил документы, но что делать с этим факсом? Это обязательная процедура? Клем хотят закрыть сегодня. При неблагоприятном решении, теряю 500 англ. фунтов.
an amicable resolution with the seller (meaning the item or a refund has
been received, or you have negotiated a settlement with the seller), please
let us know by replying to this email. Please respond to this email within
3 calendar days. Failure to respond may result in the cancellation of your
claim.
Зашел в свой аккаунт на РР, обнаружил, что я как будто должен отправить факс с какми-то штрих кодами в PayPal Disput Departament, прислать им документы, которые могут доказать мою правоту. Я написал ноту в РР, ответил на письма, приложил документы, но что делать с этим факсом? Это обязательная процедура? Клем хотят закрыть сегодня. При неблагоприятном решении, теряю 500 англ. фунтов.