• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что такое Fax Cover Sheet? Безалаберность продавца

М

МaХ

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
Открыл требование денег с продавца. За три дня до окончания "требования" мне пришло письмо: Please update us on the current status of your claim. If you have reached
an amicable resolution with the seller (meaning the item or a refund has
been received, or you have negotiated a settlement with the seller), please
let us know by replying to this email. Please respond to this email within
3 calendar days. Failure to respond may result in the cancellation of your
claim.
Зашел в свой аккаунт на РР, обнаружил, что я как будто должен отправить факс с какми-то штрих кодами в PayPal Disput Departament, прислать им документы, которые могут доказать мою правоту. Я написал ноту в РР, ответил на письма, приложил документы, но что делать с этим факсом? Это обязательная процедура? Клем хотят закрыть сегодня. При неблагоприятном решении, теряю 500 англ. фунтов.
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Если документы приложены, то факс не нужен.
А что за ситуация хоть? Почему требуете деньги? Неполучение?
 
М

МaХ

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
Купил на англ. ебее небольшие колонки (громкоговорители) за 275 фунтов. Почту 210 фунтов оплатил отдельным переводом. Все платежи через PP. Через 8 дней мне звонят из FEDEX: ваша посылка задержана таможней. Приезжаю в домодедовский терминал - причины задержки: перечеркнута стоимость посылки: вместо 200 фунтов поставлено от руки 39, не указано имя получателя и точное название (марка-производитель) содержимого посылки. Таможенник потребовал предоставить доказательство суммы покупки, проще говоря распечатку с ебея. Все это попадалово из-за безалаберности продавца, который не захотел перепечатать бумажку, а начеркал все от руки. В тот же день удалось посмотреть содержимое посылки. В ней находилась всего одна колонка. Где вторая - не известно. Я решил отказаться от получения, написал продавцу, что он некорректно составил документы и я не могу получить посылку, тем более не известно где вторая колонка. Она пришла ко мне через месяц, привезли домой. На это раз никаких перечеркиваний на сопроводительных документах не было. Но почтальон потребовал почему-то заплатить ему 9000 рублей. Причину этой наглости я узнавать не стал, написал отказ по причине того, что сестра этой колонки, должна была к тому времени находиться уже в Англии. Кстати, при возврате первой колонки выяснилось, что продавец заплатил за отгрузку не 210, а 34 фунта (с одной коробки). Продавец отказывается возвращать деньги, пока не получит все обратно. Какие деньги он имеет в виду - непонятно, входит ли в эту сумму почтовые расходы? Срок диспута закончился, клема заканчивается сегодня. Вторая колонка по трекингу - не известно где: 11 марта - "отказ получателя", 19-го - "истечение срока хранения". Сотрудница EMS говорит, что она может проваляться месяц пока не наберется полный контейнер возвратов. Как в этом случае быть? Можно ли просить Центр диспутов РР продлить срок возврата средств?
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Думаю нужно все в подробностях описывать в клейме, тогда палка встанет на вашу сторону
 
М

МaХ

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня пришло письмо, что палка может вернуть только стоимость самих колонок:
We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.
We were able to recover 276.00 GBP and this amount has been credited toyou. Please allow five business days for this adjustment to be posted.
If you are due any additional funds, we will make our best effort to recover the balance from the seller.

If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.

А можно написать палке, о том, что продавец указал некорректную стоимость отгрузки и уличить его в недобросовестности? Могу в Фидексе получить соответствующие документы... Что-то не хочется из-за его пофигистского отношения к заполнению документов и к моим предупреждениям относительно нашей таможни терять 210 фунтов.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live