Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация: мне пришел товар с повреждениями купленый на eBay, я создал диспут на PayPal , предложил продавцу оплатить ремонт, он согласился, но не платит под разными предлогами уже 2 недели. Вопрос 1: если я переведу диспут в претензию и решение будет в мою пользу, то могут ли мне отдать деньги за ремонт и оставить товар у меня или это будет обязательный возврат товара с полным возвратом мне денег? Вопрос 2: если PayPal примет решение о полном возврате мне денег, а продавцу товара то в какой последовательности это должно происходить, сначала я отправляю товар или пока мне не перечислят мои деньги ничего не предпринимаю? Вопрос 3: если на счету продавца нет денег то какое решение примет PayPal? Большое спасибо за любую информацию по этому вопросу
P.s. Поиском пользовался, на один вопрос нашел противоречивые ответы, на остальные ответов нет
Курите форум! За последние 2 суток точно были ответы на ваши вопросы. Если палка попросит выслать товар, то придется отсылать и отсылать за свой счет (эти деньги вам не вернут). Оставить у себя товар вряд ли получиться. Сначала выслылаете товар, потом получаете деньги. Если сумма возврата более 250$, то надо ждать пока селлер получит товар обратно. Остальное почитайте в разделе про диспуты.
1)Палка может принять решение о отсылке товара обратно даже если у продавца на счету нет суммы для full refund? 2)Может ли так получиться что товар я отправлю, а деньги обратно не получу т.к. сумма покупки 301 евро, а это больше компенсационной выплаты Палки в 200$
Курите форум! За последние 2 суток точно были ответы на ваши вопросы. Если палка попросит выслать товар, то придется отсылать и отсылать за свой счет (эти деньги вам не вернут). Оставить у себя товар вряд ли получиться. Сначала выслылаете товар, потом получаете деньги. Если сумма возврата более 250$, то надо ждать пока селлер получит товар обратно. Остальное почитайте в разделе про диспуты.
А если менее 250$? То что будет в этом случае? Мне вроде бы прод так и сказал, рефунд только после того, как я удостоверюсь в том, что типа я не испортил его товар
askandrew, подобные претензии лучше открывать на eBay. Там ситуация такая: 1) просят отправить товар обратно и предоставить номер отслеживания 2) как только посылка получит статус Delivered, eBay вернет Вам деньги.
Из личного опыта - PayPal несколько раз не возвращал деньги, после того как я отправлял посылки обратно продавцу, писали что-то вроде "согласно нашей политики, мы не возвращаем деньги за испорченные товары, возвращаем только в случае не получения вами посылки". Хотя один раз всё же вернули. Но я больше не рискую, и в случае брака открываю диспуты на eBay.
Еще нюанс - при отправке Почтой России, статус Delivered могут и не присвоить. Чаще всего после "Экспорт" о посылке больше ничего не известно. Поэтому если продавец сам не напишет, что получил посылку, то eBay вряд ли вернет деньги. Так что EMS в помощь!
Кстати, возврат товара продавцу - за свой счет.
Если хотите получить partial refund без возврата товара, то об этом лучше договариваться с продавцом. В моей практике еще не встречалось случаев, когда eBay или PayPal "одобряли" такую процедуру.
Давайте внесем ясность ... По правилам, если Вы недовольны товаром, то Вы его отправляете за свой счет обратно и получаете свои деньги. Если Вы недовольны и это недовольство решаемое (в виде частичного возврата денег), то Вы обращаетесь к продавцу с предложением о компенсации. С его доброй воли и Вашего желания, Вы можете получить частичный возврат от продавца (в течение 60 дней с момента покупки). Если он (или Вы) не согласны на компенсацию (на сумму компенсации), то действия происходят по правилам - отправляем назад=получаем деньги.
Да нет я пока на практике тренируюсь, то есть если будут доказательства, что брак, который не удалось разглядеть на почте, возмещение будет по стандартному методу?
Получил полный рефаунд за не полученную посылку (не дорогая покупка 6 с небольшим баксов). Что теперь ставить в рефаунд, и вообще нужно ли что то писать и оценивать.
Не стал создавать тему так как у меня схожая проблема, очень нужен совет опытных людей. Купил телефон на ибее. Доставка была только по сша, поэтому воспользовался посредником. В комплекте к телефону должна ити зарядка+ЮСБ кабель, карта памяти на 2 гига и чехол. После месяца ожиданий ( из которых 2 недели товар провалялся на укр таможне) получил, но в посылке не оказалось карты памяти, а юсб кабель просто в непотребном состоянии ( погнутый разьем, погрызаный провод ) Хотелось бы немного сбить деньжат на карту и кабель, подскажите как это сделать и стоит ли этим заниматься?
ну я сказал что только вчера открыл его посылку так как был в командировке и что сегодня уже дома в Украине. Он поверил, он то знает что схитрил и налажал, припугнуть и заставить его купить и отправить мне в Киев его как то можно?
Продавец ведь отправлял Вам посылку в США. Хотя, напишите ему и попросите partial refund. Может быть он пойдёт навстречу. Через PayPal Вы ничего не докажите.
Не нашла темы , решила спросить вас здесь. Частичный возврат денег,за товар несоответствующий описанию. 1)Продавец хочет выслать деньги после того как я оставлю отзыв. 2) Спрашивает мой py pal счёт.
Вопрос: Какой отзыв писать в таком случае и не обманывает -ли он что вышлет деньги после отзыва ? Какой счёт он имеет ввиду? Где его искать и стоит-ли высылать? Разве он у него не сохранился, ведь покупка была оплачена уже давно. P.S.Поискала в pay pal не могу найти. Подскажите пожалуйста кто знает.