Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что случилось с продавцами на Али? Не тот вид доставки
Получиться ли выиграть спор, если продавцы отправляю заказы другой транспортной службой? Например заказал у одного продавца 4 таблетницы, виды доставки:
Выбрал "Сингапур" (в остальных примерах тоже выделил, какой тип доставки выбирал, заплатил деньги за такой вид доставки. Продавец отправил почтой Китая. Другой заказ: Аккумулятор (Li-Ion) для видеокамеры:
e-EMS
Seller's Shipping Method
J-NET
China Post Registered Air Mail
Дали трек AS*********CN, кстати до сих пор нет информации о отслеживании, доставка бесплатная. Трек не отслеживаемый. Другой заказ: Точилка для карандашей (механическая)
Выбрал такую, так как все посылки имели треки RU********HK и приходили довольно быстро, однако сейчас в "али стандарт" могут входить и другие службы доставки, даже медленная почта Китая. Подумал, что так быстрей дойдет, тем более вещь нужная. Продавец отправил "China Post Registered Air Mail" с треком RY********CN, опять "обманул" с треком, Китайские(CN) больно долго идут до дома. Ладно еще хоть доставка бесплатная.
Еще последний товар. Помпа электрическая (аккумулятор внутри) - заказываю у него уже второй раз и второй раз обман с треком, в обоих случаях выбирал из...
понадеялся что и в первый и во второй раз он вышлет иПакетом, но как оказалось батарейки такой доставкой не отправлют, в итоге в первый раз он отправил каким то непонятным треком (давно заказывал, не помню уже) а во второй раз (сейчас) он отправил "Янвень" - Special Line-YW с треком VR*******YP который перемаркировался в трек почты Малайзии. Доставку выбрал платную. Не понимаю, что за продавец сидит, не понимает что ли, что на каждый товар свой вид доставки, если я конечно не ошибаюсь. Почему он диспенсеры (помпы) на батарейках в описании предлагает "ипакетом" отправить сам высылает как хочет.
1. Возможно ли выиграть спор, если я выбрал платную доставку, а продавец выслал другой вид доставки (не важно, как быстро или медленно она идет и не важно, будет ли отслеживание полное или не будет)? 2. По одному товару (аккумулятор) - 23 числа дал трек AS---CN, информации все еще нет, при каком сроке можно открывать спор, что нет информации о отслеживании: 10 дней или 14 дней? 3. Я конечно уже спрашивал, но не тут, какими службами сейчас отправляют "AliExpress Standard Shipping"? Кстати по этому поводу, смотрел всякие товары, где то написано даже (картинкой) что отправляет заказ сам Али, а не продавец, может быть тогда лучше такие товары заказывать-может там будет RU******HK?
Для спора не играет роли, что вы выбрали и как отгрузил продавец. Если же вы сделали оплату за доставку, а продавец отгрузил бесплатной, то ставьте в споре вопрос о возврате также платы за доставку.
На али обычно ждут истечения срока защиты, но можно и раньше открыть, если трек не отслеживается, а продавец внятно ничего объяснить не может. 2 недели достаточный срок, чтоб трек "прорисовался".
Да вам это ничего не даст, забейте, али само решает чем и как грузить. Доставка али не самая быстрая, но в случае спора по недоставке али спор на себя берет и, как правило, удовлетворяет.