• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что от меня хотят и как лучше поступить

nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
Покупая на кабеласе , они задержали выполнение моего заказа.
И 2-ды (с протяженностью 2-е недели заблокировали с моей карты стоимость заказа)
Я не совсем понимаю как поступить в такой ситуации.
Уже отправил им и скан карты (с замолеваными посередине цифрами)
И справку из банка на английском (с печатью) ... Посоветуйте , что можно предпринять ?
Как лучше написать им ответ.

Заранее спасибо.


Thank you for your inquiry. We have faxed the issuing bank of the credit card a request for name and address verification. Unfortunately, due to the high incidence of credit card fraud, without this verification, we cannot process this order.

We regret any inconvenience this delay may cause, but feel that this verification procedure is a necessary precaution that protects both the cardholder as well as the merchant from fraud.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Ждать, пока банк ответит им на их запрос.
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
Ждать, пока банк ответит им на их запрос.

Ускорить это это можно ? ... обратившись в БАНК ?
Как узнать у банка был ли запрос ???
Почитал , что наши банки могут не пересылать эти данные.

Добавлено спустя 49 мин. 4 сек.
Уточнил в своем банке.

Сказали следующее.
Запрос от них проходит (ибо у меня с карты бабло заблокировали).
Но вот запрос от моего банка Они не получают.
Поэтому деньги и не списываются.

Т.е. Проблема в Банке кабеласа.
Что посоветуете ?
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
я отправлял им копию паспорта и мини-выписку из мобильного банка
Ну мои упираются.
Я отправил им скан паспорта, карты (с замазанными цифрами) , чеки о последних операциях с картой, скан из интернет-банка.
Более того, взял справку из банка на АНГЛИЙСКОМ языке, правили ее долго (чтоб смотрелась для американцев нормально) с печатью , номером карты, моей фамилией и адресом.

Вот они все-равно хотят подтверждение через банк.
Я уже им факс дал нашего регионального отделения (ибо центральный офис таки факсы тупо ингнорирует) ....

Вот жду и спрашиваю советы)
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
на случай напишу (потому как сам ошибся) billing address - это адрес , указанный в банке при регистрации карты. Я туду накатал адрес доставки и тоже имел проблему.

И еще я их пинал с двух сторон: и в ливчате и через форуму обращений
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
billing address - это адрес , указанный в банке при регистрации карты.
я в курсе )) ... ну не первый год таряюсь (проблем с jcp.com и 6pm.com вообще небыло, а тут те на те )))

И еще я их пинал с двух сторон: и в ливчате и через форуму обращений

Меня похоже начали фильтровать ... не так быстро отвечают )
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
Информация к размышлению.

Делал сканы всех документов при dpi600. Размеры файликов по 3-4 мб.
Смущал тот факт, что на письма с вложениями из 3-4 таких файликов мне никто не отвечал.

В итоге уменьшил размер каждого до 400-500 кб ...

Отправил ... ответили в течение 1 часа на 2-а моих письма....

Сказали что через 2-3 дня товар будет доставлен.

Так то ... жду....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live