• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что нужно сделать, если пришел некачественный товар?

K

kseniya

Новичок
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Горно-Алтайск
HELP!!! HELP!!! Подскажите, пожалуйста, последовательность действий в ситуации: купила телефон у китайца, free shipping и none insuriance. Телефон пришел, поработал буквально 20 минут и выключился самостоятельно, находится сейчас без каких-либо признаков жизни. Прошивки на него нигде нет. В общем описала китайцу ситуацию и попросила вернуть деньги. Стали приходить письма с советами проверить правильность расположения sim-карты, батареи и пр. Волнуют вопросы: могу ли я вернуть деньги (пишет, что срок возможности возврата 30 дней), боюсь неправильность своих действий? И, сейчас в обновленной версии на странице с телефоном есть - Resolve a problem with this transaction.You have 3 days left to open a case., с кем я буду решать эту проблему при использовании предоставленной возможности?
 
x1pypr

x1pypr

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
391
Баллы
0
Местоположение
Россия, Пермский край
kseniya
Во первых давайте по порядку и без паники :)

1) Подключали к зарядке? Реагирует ли он на нее?

2) Сколько дней прошло с момента оплаты? Если не более 44 дней, то можно открыть диспут на PayPal о не соответствие товара (Воспользуйтесь поиском на форуме, ключевое слово "Диспут"). Вероятней всего, Вас попросят вернуть телефон продавцу (Пересылка разумеется за Ваш счет), и как только он его получит, то Вам вернут оплаченные Вами деньги.
 
y_mobile

y_mobile

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
751
Баллы
0
Местоположение
Украина
Эту проблему вы будете решать с продавцом, если воспользуетесь этой ссылкой, то вам предложат открыть диспут, в котором вы сначала будете общаться с продавцом, а если не придете к консенсусу - то переведете диспут в claim, напишете подробное письмо в ПэйПэл и они уже за вас решат все.
Правильнее было бы открыть диспут Item not as described, написав, что телефон не включается вообще, ну и кроме того обязательно пригрозить китайцу негативным фидбэком - они этого бояться как огня
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
kseniya
или ищите возмогу прошить телпончик или "мучаете" китайца о взврате,на что он вам естественно зная о прошивке будет гнуть свою политику ..
Сам так вляпался недавно.По мне,так легче найти кулибина который смастерит прошивочку чем тягаться с хонговцами ..
 
K

kseniya

Новичок
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Горно-Алтайск
Насчет пршивки, сомневаюсь, что есть такая. Телефон unbrand, похож на CECT i68+, но прошивка от него не подходит. Китаец предложил отослать телефон для поверки. Но, что-то есть у меня подозрение, что он меня разводит. Как происходит процесс возврата товара и возврат денег? ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ ОПЫТ, поделитесь!!! ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ до того как эта возможность исчезнет!!! Диспут в PayPal еще не открывала. Думаю, что начать нужно с этого. А дальше??? Как???
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Насчет пршивки, сомневаюсь, что есть такая. Телефон unbrand, похож на CECT i68+, но прошивка от него не подходит. Китаец предложил отослать телефон для поверки. Но, что-то есть у меня подозрение, что он меня разводит. Как происходит процесс возврата товара и возврат денег? ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ ОПЫТ, поделитесь!!! ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ до того как эта возможность исчезнет!!! Диспут в PayPal еще не открывала. Думаю, что начать нужно с этого. А дальше??? Как???

Ваши подозрения - это есть факт.
Пишите китайцу поболе писем,может на прямую у него спросить,что вы типа волнуетесь,не есть ли это все с какой-то "китайской шуткой" .. Общайтесь с ним.Не торопитесь с выводами ...
За два дня мона всякой всячины узнать о продавце.. Почитайте все его фиды с + и с - ..
 
K

kseniya

Новичок
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Горно-Алтайск
kseniya
Во первых давайте по порядку и без паники :oops:

1) Подключали к зарядке? Реагирует ли он на нее?

2) Сколько дней прошло с момента оплаты? Если не более 44 дней, то можно открыть диспут на PayPal о не соответствие товара (Воспользуйтесь поиском на форуме, ключевое слово "Диспут"). Вероятней всего, Вас попросят вернуть телефон продавцу (Пересылка разумеется за Ваш счет), и как только он его получит, то Вам вернут оплаченные Вами деньги.
На зарядку не реагирует, зато мастер нашел какие-то вирусы(???). Диспут открыла. Если я отошлю ему телефон, не может ли случиться, что китаец скажет якобы поломка произошла по моей вине и не отправить деньги? Или просто не отправить деньги?
 
P

Ptashka8

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Солнечногорск
он скорее тогда скажет, что товар не получил
 
Live



Вверх
Live