Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Order placed on Sunday, Oct 26, 2014 Но трека там и не получил, отписал ему спустя 2 недели. Примерно 15 ноября. На что он ответил:
Your package was shipped on Nov/26. It usually takes 4 to 5 weeks for European countries. It should arrive anytime. If it does not arrive in two days, please let us know. We'll send out a reshipment. Please verify the mailing address we used below is correct. The more accurate the address, the less change of lost in mail :
Окей, думаю, подожду. Но так и не понял, почему он не дал трека.
Число - начало декабря, посылки нету. Пишу китайцу. Он отписывается:
Like I said, it takes about 4 - 5 weeks. Your item was shipped on November 26 so it should still be on its way. Additionally, the item will be delivered to your household.
Адрес, к слову, правильный, как и индекс. Но трека снова не дал
Продавец по отзывам дельный, 99.5% %на 5020 заказов. (линк)
Подскажите, как лучше поступить? Подождать, пока придет? (Посылка уже вроде как и не горит) Или делать возврат копеек? Есть ли ограничение времени по возврату денег? Буду очень благодарен за ваши отзывы и советы.
MaxChiko, на недорогие заказы, как у вас, трек-номер обычно не дают, т.е. отправляют без трека. Ждите когда выйдет время доставки, если не придёт, то откроете диспут.