Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вкратце: селлер не выслал вещь, сделал рефанд спустя 17 дней после того как я открыла кейс на ибее. Не отвечал на письма. Оставила негатив: Seller didn't send item. No communication. Refunded by case after 17 days.BEWARE
Сегодня пришло письмо что мой отзыв удаляет потому что "It has recently come to our attention that your account has breached our Feedback Abuse and Removal policy. Comments referring to an eBay or PayPal investigation are not allowed."
Вопрос: что не так с фидбеком. Ибей удалил текст фидбека, но не сам фидбек, факт негатива так и остался. Можно ли восстановить или изменить текст фидбека, чтобы его было видно остальным покупателям?
Да, поговорила с суппортом ибея, оказывается нельзя упоминать слово кейс, что странно - поскольку в негативах кейсы упоминаются через один. Т.е. избирательный подход какой-то.
Удалили по жалобе селлера. Но я добавила follow-up коммент с почти тем же содержанием, за исключением упоминания кейса.
Feedback containing personally identifying information about another member, such as a member's address, phone number, email address, or real name. We may also remove Feedback that can be used to obtain personally identifying information about another member, such as a shipment tracking number.
Feedback not related to a sale, including a comment, reply, or follow-up related to a different sale.
Feedback containing political, religious, social, or other commentary, rather than genuine comments about a sale.
Feedback containing language that is profane, vulgar, obscene, or racist, as well as comments containing adult material or physical threats.
Negative Feedback comments that directly contradict a positive rating. (When the comment is posted by the seller. This type of contradictory comment is not removable when left by the buyer.)
Feedback containing links or promotional language which encourages buyers to purchase outside of eBay. Feedback that includes references to law enforcement investigations or eBay or PayPal investigations
, если прод вернул деньги сам добровольно? По сути вмешательства же со стороны ебея не было, не суппорт же решение выносил после эскаляции...Офигенно нужный пункт, оу е. Мне, как продавцу, стало намного веселее жить на ебее
, если прод вернул деньги сам добровольно? По сути вмешательства же со стороны ебея не было, не суппорт же решение выносил после эскаляции...Офигенно нужный пункт, оу е. Мне, как продавцу, стало намного веселее жить на ебее
Я вообще не хотела кейс открывать, но почему-то он автоматом открылся, когда я выбрала меню "задать вопрос продавцу". И да, деньги прод мне вернул сам. Но видимо не очень хорошо разбирающийся прод понадеялся, что удалив текст комментария, он удалит и сам негатив. Но нет, факт негатива так и остался, с соответствующим рейтингом. Вообще, не очень честное решение, потому что сам прод потом в ответе на негатив написал, что он сделал рефанд - получается ему можно упоминать про рефанд, а покупателю почему-то нет. Впрочем, я уже сделала follow-up коммент без упоминания кейса. Кстати, продавец получается выглядит еще хуже в таком случае. Так я хотела всего лишь показать, что получила назад свои деньги. Но раз нельзя упоминать - оставим так.