• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

что не так с фидбеком

R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вкратце: селлер не выслал вещь, сделал рефанд спустя 17 дней после того как я открыла кейс на ибее. Не отвечал на письма. Оставила негатив: Seller didn't send item. No communication. Refunded by case after 17 days.BEWARE

Сегодня пришло письмо что мой отзыв удаляет потому что "It has recently come to our attention that your account has breached our Feedback Abuse and Removal policy. Comments referring to an eBay or PayPal investigation are not allowed."

Вопрос: что не так с фидбеком. Ибей удалил текст фидбека, но не сам фидбек, факт негатива так и остался. Можно ли восстановить или изменить текст фидбека, чтобы его было видно остальным покупателям?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
а сколько всего негативов вы оставляли за последнее время?
 
mikenay

mikenay

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
679
Баллы
211
Местоположение
LED/STR
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
видимо, вот что не так

Да, поговорила с суппортом ибея, оказывается нельзя упоминать слово кейс, что странно - поскольку в негативах кейсы упоминаются через один. Т.е. избирательный подход какой-то.

Удалили по жалобе селлера. Но я добавила follow-up коммент с почти тем же содержанием, за исключением упоминания кейса.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Интересно, с каких пор они ввели этот пункт. Раньше никаких проблем не составляло в фиде написать, что деньги продавец вернул только после кейса
 
mikenay

mikenay

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
679
Баллы
211
Местоположение
LED/STR
да, проблем не было

а теперь вот так

This type of Feedback comment may be removed:


  • Feedback containing personally identifying information about another member, such as a member's address, phone number, email address, or real name. We may also remove Feedback that can be used to obtain personally identifying information about another member, such as a shipment tracking number.


  • Feedback not related to a sale, including a comment, reply, or follow-up related to a different sale.


  • Feedback containing political, religious, social, or other commentary, rather than genuine comments about a sale.


  • Feedback containing language that is profane, vulgar, obscene, or racist, as well as comments containing adult material or physical threats.


  • Negative Feedback comments that directly contradict a positive rating. (When the comment is posted by the seller. This type of contradictory comment is not removable when left by the buyer.)


  • Feedback containing links or promotional language which encourages buyers to purchase outside of eBay.
    Feedback that includes references to law enforcement investigations or eBay or PayPal investigations
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Раньше никаких проблем не составляло в фиде написать, что деньги продавец вернул только после кейса

Вот и я удивилась. Сплошь и рядом эти кейсы в фидбеках упоминают. Так что как говорится - будьте в курсе, их упоминать нельзя.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
сделал рефанд спустя 17 дней после того как я открыла кейс
технически, какое же это
, если прод вернул деньги сам добровольно? По сути вмешательства же со стороны ебея не было, не суппорт же решение выносил после эскаляции...Офигенно нужный пункт, оу е. Мне, как продавцу, стало намного веселее жить на ебее :D
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
, если прод вернул деньги сам добровольно? По сути вмешательства же со стороны ебея не было, не суппорт же решение выносил после эскаляции...Офигенно нужный пункт, оу е. Мне, как продавцу, стало намного веселее жить на ебее

Я вообще не хотела кейс открывать, но почему-то он автоматом открылся, когда я выбрала меню "задать вопрос продавцу". И да, деньги прод мне вернул сам. Но видимо не очень хорошо разбирающийся прод понадеялся, что удалив текст комментария, он удалит и сам негатив. Но нет, факт негатива так и остался, с соответствующим рейтингом. Вообще, не очень честное решение, потому что сам прод потом в ответе на негатив написал, что он сделал рефанд - получается ему можно упоминать про рефанд, а покупателю почему-то нет.
Впрочем, я уже сделала follow-up коммент без упоминания кейса. Кстати, продавец получается выглядит еще хуже в таком случае. Так я хотела всего лишь показать, что получила назад свои деньги. Но раз нельзя упоминать - оставим так.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
он автоматом открылся, когда я выбрала меню "задать вопрос продавцу"
Задавайте через Прочее, не будет ничего открываться.
Кроме окна для вопроса :)

Добавлено спустя 2 мин. 17 сек.
Но видимо не очень хорошо разбирающийся прод понадеялся, что удалив текст комментария, он удалит и сам негатив
:):)
Очевидно, кто-то пока не очень хорошо разбирается на ибее :)
Прод НЕ МОЖЕТ ничего САМ изменить в отзывах!

Добавлено спустя 1 мин. 35 сек.
По сути вмешательства же со стороны ебея не было, не суппорт же решение выносил
ну вот поэтому , значит, и случилось так с отзывом
 
Live

Similar threads




Вверх
Live