Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На сорок третий день открыл диспут на ebay о неполучении посылки. Просил продавца прислать сканы квитанции для подачи в розыск, но он высылал трек номер и предлагал ждать В конце срока диспута попросил прода сделать рефунд, но он опять прислал трек номер и предложил ждать. Ну я за два дня до закрытия перевел диспут в жалобу и получил ответ о вынесении решения в пользу продавца:
Thank you for getting in touch with eBay about (310563697053) that you purchased from "top-designer-clothing." I understand you are unable to open a claim at this time. Please allow me to explain what has happened.
After reviewing this transaction, I see that this item was paid for on the 29th of January, 2013. This means it’s now 71 days since the transaction. To be eligible for eBay Buyer Protection, you need to open the case within 45 days. Cases can be opened for an additional 45 days after this time to allow buyers and sellers to communicate with each other, but these won’t be covered under eBay Buyer Protection.
If you've sent an email to the seller and haven't gotten a reply, I’d strongly recommend that you contact the seller by phone. In our experience, a quick call can often solve misunderstandings with transactions.
We can actually provide the seller's contact ifnromation. However, at the same time, we'll also send the seller your contact details as we feel it maintains trust and fairness on eBay if members are aware that another member has asked for their contact information.
I’d also like to offer some advice below which may help you to avoid this situation in the future:
1) If you have any queries regarding an item, you can use the “Ask the seller a question” function on the item page
2) If you received an item that doesn't match the seller's description, you can open a case right away.
3) If you haven't received an item, you can open a case 1 day after the estimated delivery date or 7 days after you paid for the item (if no estimated delivery date was provided).
4) Be sure to open a case no later than 45 days after paying for the item.
I appreciate this may not be the reply you expected, but I hope you understand why we have made this decision. Many thanks,
Не разобравшись пишет ,что надо было открывать диспут вовремя, а не на 71 день, но я открыл его на 43 день и перевел в жалобу за два дня до закрытия. Закрыли диспут досрочно.
Куда теперь обращаться? Надо было открывать диспут на палке, но никто об этом почему то не пишет. И что я сделал не так?
Открыл диспут на сорок третий день, в жалобу перевел на шестьдесят седьмой, то есть за три дня до закрытия (13 апреля диспут заканчивается), а она мне пишет, что я не могу открыть спор на 71 день и закрывает диспут. Вот ищу информацию по апеляции решения поддержки. оплатил 29 января открыл диспут 14 марта перевел в жалобу 9 апреля срок окончания диспута 13 апреля Переодически общался с продавцом, вежливый, общительный , но скан квитанции об отправке так и не прислал
Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We've considered the case carefully and decided not to issue you with a refund. We're sorry this didn't work out.
Да, смешно, 27 февраля покинула межрайонную сортировку и до 11 апреля до почтового отделения так и не добралась. Учитывая, что там была зимняя одежда, на ум приходит слоган: Почта России - готовь сани летом (а мы покатаемся).
Судя по ответу eBay Customer Service, гастарбайтеры не только на почте России восседают и там тоже. PS.Правда пересчитал сейчас и вот тут интересный нюанс
Вы можете позвонить в службу поддержки и попробовать решить данный вопрос подав на апелляцию.
У меня также был случай когда посылка зависла на 29 дней в одном из сортировочных центров Москвы. Я подал заявление на поиск посылки и только после этого движение в сторону получателя сдвинулось с мертвой точки. К сожалению, подобное случается. Без жалобы посылка может висеть где-то на складе и долго не обрабатываться. Попробуйте пожаловаться со своей стороны, может это вам поможет.