Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что я не так сделал ? (что хочет продавец? переведите, а?)
Оплатил покупку в магазинеhttp://www.joesnewbalanceoutlet.com/.Оплату проводил с дебетовой карты адрес указал свой который дали на shopfans .Вроде всё прошло.Но на следующий день приходит такое письмо.
We are currently unable to process your Joe's New Balance Outlet order due to the following:
> The 'Bill To' address is not on file with your credit card company.
Please contact our Customer Care department by calling the number below or replying to this email to resolve this issue.
At the time this order was submitted, the credit card was authorized for the purchase amount. If correct billing information is not received and processing will not be restored, the available balance for the credit card account may reflect the purchase amount for 2-5 business days depending on the bank.
У меня аналогичный вопрос: как указать billing адрес если в форме нет других стран кроме США? Или после покупки просто в письме указать правильный billing адрес?
Обычно, если нет больше никакого выбора кроме США, то можно указать адрес на посредника в США, но, в любом случае, нужно спросить у магазина позволяет ли он такое оформление и сможет ли у вас принять оплату.