Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите подскажите...ебай запарил уже совсем своими выкрутасами! В общем вкратце история... Продал товар покупашке, тот 1 июля оплатил, 4 июля я отправил товар. Сегодня пришло мыло о том что он открыл кейс о неполучении. Я ответил на него, предоставил трек номер, указал на то что в описании указано то что доставка может занимать более 20 дней.
Через буквально полчаса пришло сообщение, о том что покупатель написал в Customer Support и те решили, что он прав и я должен ему вернуть деньги, причем они сейчас висят у меня в май ибай, там где баланс ебай фии! вот сообщение от ебай " We issued a full refund of $225.00 to ******* for this case (*********). When we refund a buyer for a case, we'll charge your preferred payment method. However, there was a problem charging the reimbursement payment method you have on file. Because the buyer has already been refunded by eBay, you don't need to issue a refund to the buyer, but you do need to update your reimbursement payment method or add a new one by contacting us. Your preferred payment method will be used for current and all future cases."
Что делать то теперь? Это уже прямо беспредел какой-то, пойду щас айфоны скупать и кейсы через 2 недели лупить всем подряд...
Покупатель если заплатил, то на е-бэе всегда прав. Надо писать большими буквами сколько длится доставка. Отправлять надо было не 4 июля - в воскресенье , а 2 - в пятницу. Более 20 дней в моем понимании - это 21 день, то есть 22 он должен был получить товар. Никакого беспредела - покупец получит посылку и если все в порядке зашлет денежку повторно, в крайнем случае, вернет товар.
Продавайте на базаре тогда, хотя и там покупатель может придти и денюжку назад потребовать. Вам надо было кейс сразу рефандом закрывать, договорившись с покупателем, что он повторно отправит деньги когда получит посылку и удостоверится что все в порядке. А так сидели ждали пока вас ебэй сам не тюкнул, и то легко пока что.
Продавайте на базаре тогда, хотя и там покупатель может придти и денюжку назад потребовать. Вам надо было кейс сразу рефандом закрывать, договорившись с покупателем, что он повторно отправит деньги когда получит посылку и удостоверится что все в порядке. А так сидели ждали пока вас ебэй сам не тюкнул, и то легко пока что.
дак с какой радости то я должен рефанд делать? Месяца даже не прошло еще.
Покупатель потом просто возьмет и не заплатит, мол не пришло ничего, и попробуй ему потом что-то докажи. Одно дело если мелочью какой приторговывать, а тут гораздо бОльшие суммы бывают, и что то так встрявать совсем не прельщает.
Такова селява, многие так и поступают с продавцами. Купил, сделал рефанд, посылку получил. Потом еще пришел сюда и похвастался на форуме - какой он молодец-огурец, халява и весь в шоколаде.
В таком случае деньги или товар выцепить очень сложно. Как вариант посылать ценной посылкой с описью вложения и уведомлением о вручении. Но там тоже свои ограничения будут на почте и таможне. Большие суммы проходят? Значит открывайте свой бизнес со своим интернет магазином и мерчантом. Или как тут пишут, если у вас на каждом лоте нету 200-300% прибыли, то нечего и соваться на е-бэй с бизнесом.
Такова селява, многие так и поступают с продавцами. Купил, сделал рефанд, посылку получил. Потом еще пришел сюда и похвастался на форуме - какой он молодец-огурец, халява и весь в шоколаде.
Зато забавная вещь в одном - если прод из России так сделает, то всё - перекрывают шиппинг в Россию. А стоит сделать так кому-нибудь из европы/сша все закроют глаза.