Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил у этого продавца весы AWS ONYX Digital Kitchen Scale 11 Lb x 0.1 Ounce Black. Решил посмотреть как проходят торги, поэтому поторговался с ним и скинул цену на $3. Оплатил доставку USPS Priority Mail International, т.к. посылка страхуется и идет с трекномером. Стекло все таки. Сижу жду дальнейших действий от продавца. Проходит день и продавец ставит отметку что отправил и положительный отзыв. Еще через день приходит письмо от продавца с трек номером LN120679094US. Я забиваю полученный трекномер в прогу TrackChecker и успокаиваюсь. Проходит 9 дней но посылка все не трекается. Начинаю волноваться и пишу селеру письмо в котором сообщаю, что мол прошло уже 9 дней с момента отправки а посылка все не трекается. Спрашиваю: может не тот трекномер мне прислал? На что через день продавец присылает мне ответ:
First-Class International parcels do not have tracking, delivery confirmation only. Also normal delivery time is 7-14 business days but can take up to 21 days. It should arrive shortly, if not please let us know. Thank you for your understanding and patience.
Какой First-Class? Я заказывал Priority!!! Написал продавцу ответ:
USPS First Class Mail International - $20, USPS Priority Mail International - $32. I'll pay $32 shipping USPS Priority Mail International. I asked you to send USPS Priority Mail International! If you have sent USPS First Class Mail International, then please return the difference of $12.
Вот теперь думаю правильно ли сделал? Может стоило сразу претензию на палке открывать и переписываться с продавцом там? Кто что думает по этому поводу? Может все банально просто и продавец решил просто заработать $12 на доставке?
P.S. Не пинайте сильно, если не там открыл тему, может в песочнице надо было открывать?
Дождитесь прихода посылки,а после этого напомните об этом продавцу,если сам не сделает частичный рефанд,откроете диспут. Но лично я бы забил на эти 12 баксов,если товар придёт и с ним всё будет хорошо.
Дождитесь прихода посылки,а после этого напомните об этом продавцу,если сам не сделает частичный рефанд,откроете диспут. Но лично я бы забил на эти 12 баксов,если товар придёт и с ним всё будет хорошо.
Да мне не жалко эти несчастные 12 баксов, я то и заказал со страховкой на случай если битая посылка будет. Что бы геморою меньше было, а вот теперь, если битая придет, что делать? Прям на почте вскрывать и смотреть?
"Если прийдет..." Да, это хорошие слова. Продавец конечно лопух. Но они все там в штатах далеки от российской действительности (если только не попадется эмигрант какой-нибудь). LN трекаться не будет, только увидите что ее (посылку) приняли на почте в штатах и все.
Простите, я новичек, посему спрашиваю. О несоответствии чему? Я понимаю несоответствие, если бы было несоответствие в заявленных и отправленных товарах, но несоответствие класса оплаченных почтовых услуг! И как это привязать к поврежденной посылке, если таковая будет?
Во-первых, страхование оплачивается отдельно, во-вторых, не все трек-номера отслеживаются, а именно: не отслеживаются Priority Mail® International Large/Small Flat-Rate Box, Priority Mail® International Small Flat-Rate Envelope.
судя по треку, действительно 1-й класс и вы его не отследите. У прода в описании лота 2 варианта доставки: 20 баксов за 1-й класс и 32 бакса за приорити. По умолчанию при оплате почти наверняка выбирался 1й класс, проверьте транзакцию по ПП сколько вы точно оплатили.
Если оплатили 32 доллара, то сделали все правильно. Только не "I'll pay $32", что означает "я заплачУ 32 бакса" (прикиньте, если прод подумает, что вы еще хотите 32 доллара ему отправить), а "I paid" (я оплатил). А вот претензию открывать не стоит до получения товара. Могут быть и другие проблемы (т-т-т), а диспут можно открыть только один раз.
Да, блин, просто заказал под конкретную дату, супруге на день рожденья, а тут чувствую есть шанс пролететь с подарком вообще! :( Просто я видел как относятся почтовые служащие к приорити и обычной доставке. Мне женщина с трясущимися руками отдавала зарядку заказанную приорити. Ладно будем ждать надеясь на лучшее.
По предварительной переписке продавец сообщил что при выборе USPS Priority Mail International он застрахует посылку. Но чего то мне теперь в это мало верится.
Весы пришли рабочие, не битые, но... заказывал черного цвета, а пришли серого. :evil: Делать возврат - не хочется тратить 20 USD на пересылку. Че то как то все убого с этим продавцом получилось, и при отправке обманул, и весы не того цвета прислал. :ROFL:
Народ, посоветуйте что сделать то? Выслушаю любые советы.
Если точно заказывали черные (и в листинге было у продавца указано - что цвет на выбор, либо, что цвет черный) - то когда будете оставлять фидбек - снижайте очки за соответствие товара описанию. За доставку в принципе тоже можно было бы снизить (но он разницу вернул - попутал человек, с кем не бывает), так что не стоит.