• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать? (закрыть диспут или нет?)

V

VR36

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
162
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
В общем, ситуация такая, Купил на ебэе, оплатил, прод написал что отправил, спросил про трек, сказал что на почте дали только такого типа LC7947351**US, по прошествию 43 дней открыл диспут на палке и списался с продом, на что тот ответил, что сам шокирован что посылка еще не пришла, и предложил подождать дней до 55, потому что сказал что был случай что в румынию долго шло, с 17 августа ( день открытия диспута) по 31 августа он писал переодически, интересуясь как дела. Из последнего письма я понял, что если я закрою диспут ему вернут деньги по страховке, но можно диспут не закрывать и подождать что решат там. В общем как лучше быть? закрыть диспут или нет? 6 диспут закроется автоматически. Что бы что-то не пришло, такое в первый раз и как быть незнаю(
 
H

hold_on_tight

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
327
Баллы
0
Ну закроешь ты кейс, а если он товар вовсе не высылал? :)
 
S

Shurik88

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
599
Баллы
21
Местоположение
Россия
лучше всего - начать читать форум
 
V

VR36

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
162
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Да собственно тоже этого опасаюсь, а что нужно делать что бы кейс не закрыли?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live