Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка уже 56 дней в пути, в экспорте 55 дней. и тишина.. Открываю спор, но его отклоняют и продлевают срок еще на 63 дня!!!!!!!!!!!!!!!! Его что до бесконечности будут продлевать??? Что делать мне, а?? Подскажите!!! Ждать уже сил нет вообще!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Подробней можно кто отклоняет ??? продавец, пайпал, или ибэй. продляют ещё на 63 дня или до 63 дней. если открыли на пайпал, не пробовали открыть кейс на ибэй?
Вот что было в сообщении : The seller has rejected your proposed solutionfor for Order No. 60265732391314, and has a counteroffer. If you accept the supplier’s proposal, we will act accordingly. If not, you can also offer another solution or close the dispute.
онлай перевод : Продавец отверг предложенную Вам solutionfor для Приказом № 60265732391314, и имеет встречное. Если вы принять предложение поставщика, мы будем действовать соответственно. Если нет, то вы также можете предложить другое решение или закроем спор.
И продлили срок еще до 63 дней (возможность открыть спор или как там? :unsure: )
А по истечению этих 63 дней они снова продлят эту возможность?? Мне посылка нужна или деньги, а не эти ожидания по пол года!!
drujka-podrujka, посмотрите внимательно количество дней возле синего будильника у вас в заказе (время доставки). Т.К. если там действительно 50 дней, то ваш заказ уже бы был закрыт
drujka-podrujka, посмотрите внимательно количество дней возле синего будильника у вас в заказе (время доставки). Т.К. если там действительно 50 дней, то ваш заказ уже бы был закрыт
Даже ничего не знала о этом будильнике.. рядом ничего не написано, но когда наводишь мышку, выскакивает (полный возврат, если продукт не получил в течении 60 дней)... Это что , через 4 дня его закроют??? И что делать?? :shock:
Если в статусе показывает (полный возврат, если продукт не получил в течении 60 дней) то значит так и будет! даже на передней странице написано что покупатели защищены Full Refund if you don’t receive your order
в случае вневременной доставки обещанной и зафиксированной продавцом. Вы кстати свой спор передвинули на рассмотрение в AliExpress? И вообще немешало бы с ними в чате пообщаться чтобы все уточнить!
С учетом завала на почте, я бы договаривался с продавцом о продлении срока доставки ещё на 30 дней. Но решать вам, и решение необходимо принимать в течение 1-2 дня.