Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что делать после открытия кейса по неполучению товра?как вернуть деньги
4 декабря к новому году хотела получить планшетник.Продавец мне предложил доставку за 60 долларов и пообещал , что товар придет в течении 10 рабочих дней,но такой вид доставки без трекер номера. И доставка за 90долларов ,но с трекер номером.я выбрала доставку по дешевле, а товара до сих пор нет.Продавец сам посоветовала открыть диспут. Я открыла, объяснила всю ситуацию на что продавец ответил ебэй, что он предлагал два варианта и типо я сама виновата что не выбрала доставку с трекер номером.Диспут открыт.Что мне делать дальше.Хочу возврата денег за товар и за доставку. Умоляю помогите
У Вас есть 20 дней для перевода диспута в клейм.По истечении этого времени диспут сам закроется,если не переведете в клейм, в пользу продавца. Можете пару недель подождать, порешать вопрос о добровольном возврата денег с продавцом.Если продавец категорически не идет навстречу,для начала ,например,можете оставить отрицательный отзыв.Отзыв потом можно будет по запросу продавца изменить. Переписку ведите через почту Ebay.Не вздумайте угрожать продавцу.Если вопрос за это время не решится-тогда клейм. Для безтрековой посылки практически 100% вероятность возврата денег Пайпалом. Я в какой-то степени Ваш коллега. Также уже 2 недели жду Samsung galaxy tab 2 из Германии. Диспут лучше открывать на Пайпал- из плюсов,русскоязычный интерфейс,русская техподдержка,возврат деньгами,а не купонами.
пишут Item location: Anmore, British Columbia, Canada
Добавлено спустя 8 мин. 3 сек. Я решила еще раз поговорить с продавцом.Он перестал мне отвечать тогда я нажала на значок Take action. Снова пожаловалась.Сказали что позвонят мне через 72 часа.Жду завтра звонка от Ebay
У Вас есть 20 дней для перевода диспута в клейм.По истечении этого времени диспут сам закроется,если не переведете в клейм, в пользу продавца. Можете пару недель подождать, порешать вопрос о добровольном возврата денег с продавцом.Если продавец категорически не идет навстречу,для начала ,например,можете оставить отрицательный отзыв.Отзыв потом можно будет по запросу продавца изменить. Переписку ведите через почту Ebay.Не вздумайте угрожать продавцу.Если вопрос за это время не решится-тогда клейм. Для безтрековой посылки практически 100% вероятность возврата денег Пайпалом. Я в какой-то степени Ваш коллега. Также уже 2 недели жду Samsung galaxy tab 2 из Германии. Диспут лучше открывать на Пайпал- из плюсов,русскоязычный интерфейс,русская техподдержка,возврат деньгами,а не купонами.
Я решила еще раз поговорить с продавцом.Он перестал мне отвечать тогда я нажала на значок Take action. Снова пожаловалась.Сказали что позвонят мне через 72 часа.Никто со мной не связался.Все на прежнем уровне.Что делать?чего ждать?Боюсь!!!
Trace на международные посылки из Канады можно открыть лишь через 75 дней с даты отсылки. Вы оплатили страховку? А теперь подумайте, что делать проду, пошедшему вам навстречу и выславшему без трека?
не стал плодить темы - эта по названию похожа.... Заказал товар, доплатил за трек, 25 января стукнуло 45 дней, трек висит на экспорте из Китая.. Состыковался с продавцом, он предложил рефаунд. Отказался (90% стоимости - оплата купонами). Открыл диспут (в последний день, хотя и было сообщение "до" этого числа), где повторно отказался от рефаунда и попросил максимальный срок доставки. Диспут - по описанию видел до 23 февраля, попросил срок доставки до 22 февраля продлить. Сегодня пришло - Sale date:Dec 11, 2012 .... Case opened on:Jan 24, 2013 Seller:newkitty1116 Problem:Item not received Seller's note: "ok.thanks so much for your understanding И висит "требуется дальнейшие действие"
Что дальше? обращаться в е-бей? найти новый срок доставки не смог - ни в описании купленного лота, ни в диспуте. Где результат можно глянуть? или нужно обращаться к е-бею? вроде нет причины - и я, и прод пришли к согласию....
На Ebay диспут продлевает не срок доставки,а время,в течение которого Вы можете вернуть уплаченные деньги. В течение 20 дней после открытия диспута Вы можете либо закрыть диспут, если товар получен,либо перевести в клейм и тогда решение о возврате денег будет принимать Paypal или Ebay. Если вы не сделаете в течение этого срока ни того,ни другого,диспут закроется в пользу продавца. Срок доставки можно продлить при покупке на Алиэкспресс.