Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что делать ,если стоит feedback, а в посылке бумага ?
Подскажите друзья как поступить далее . Сразу хочу сказать , что я не ставлю фиды заранее , но тут прямо черт дернул на ночь глядя посмотреть хистори покупок и выставить фиды . А у меня 3 комми куплены в период в 2-3 дня и стояли в ряд .И как вы понимаете поставил положительный фид еще не полученному товару . Ну думал- бывает какие проблемы . А в итоге - сегодня приносит курьер посылку .Щупаю , а она какая то узкая . Не похоже что там коробка может быть . При курьере открыл ... бумага . ( см фото ниже) Разумеется ничего не подписал , через час еду на почту писать заявление . Теперь - если я феед поставил , могу только через paypal выставлять претензию продавцу ?
И еще вопрос . В таможню посылка попала с весом 510 грамм . Покинула посылку с таким же весом . Это значит украли или почтовики ,или именно продавец послал бумагу ?
Нет- конверт был упакован и не вскрыт. Просто я сразу из за чего встрепенулся- то что даже через EMS пакет- чувствовалось , что там не коробка твердая , а что то переливающееся ( ну слои бумаги гуляли под рукой )
А я честно говоря не знал , что после фидбэков можно открывать диспут . Спасибо .
P.S Конверт Express Mail , разве не должен быть из плотного картона ? А тут какой то конверт письмо .
На фотке не очень видно,если сложить разрезанные части можно ли получить исходный лист? Если можно, то попробуй оценить исходные размеры листа бумаги. Если формат А4, то,скорее всего, у нас постарались. Если будет размер Letter, то значит уже послали бумагу. Хотя на 100% утверждать всё равно нельзя.
Положили бумагу , которую разорвали на 2 части ( размер конверта) Формат A4 выходит . Только разве такую бумагу не используют в USA ?
Сегодня получил акт о вкрытии . По нему я понял- что наши ни фига искать не будут а просто отправят отправителю . И не понятно - кто же обманул - продавец , таможня или вообще почта США ... Я вот теперь думаю- открывать диспут сейчас или надо подождать пока посылка придет обратно к нему?
P.S EMS поддержка , просто убийственная . Девочки там сидят походу для проформы .На вопросы о возврате и воровстве ничего не знаю. По каждому моменту куда то обращались . На мою просьбу дать рубку- с кем консультируются , отказывает ..
Итак- продавец получил посылку назад . На мои сообщения о том- что я отсылаю из за неполучения телефона молчал . Ладно . Открыл диспут на ебай . Американец сразу же нашелся . в общем пишет что типа посылку получил , но он бумагу не клал и типа ждем ответа от почты по страховке . Так как я не уверен что это он меня обманул , то я терпеливо ждал . Правда пока я не отпишу в диспут - о просьбе описать что там с посылкой ( самому интересно что там скажут ) , продавец не отвечал . Так тянулось дней 20 . Ебай мне предложил перейти в эскалацию , если проблему не урегулировали . Что я и сделал . Чесно говоря немного волновался . Так как не уверен что примут мою сторону . Так как и у продавца и у меня 100% феедбэк и кто прав кто нет ... Во общем в последнем сообщении указал на 1 Продавец не пытается выйти на связь со мной . Молчит , пока я не отпишу в диспут . 2 Я не переводил в диспут нашу проблему , пока продавец не попытается получить деньги со страховки . Тоесть не дожимал его 3 Указал что уже покупал 3 таких телефона и все они прибыли ( дал номера лотов) 4 Ну и само собой отписал что - Мамой клАнусь , что не брал я ентот телефон , дааа !!! )))
И сегодня мне пришло с ебай инфа , что деньги возвращаются ко мне после 3 месяцев Ура!!!! )
А чем это могло грозить ? Я , может не совсем правильный покупатель и беру не у топ селлеров ( кроме китаез ) а у простых продавцов , только с рейтингом 100% и приличным кол фидов ( основанных , конечно , не на продаже покупке 1-2$ чепухи ) . В моем случае - я не пойму в чем смысл ему отправлять что либо и потом возвращать деньги ( или иметь проблемы с картой при скрытии от ебай) ...
На мой дилетантский взгляд, все просто: - находится "заброшенный" аккаунт продавца с большим количеством продаж, взламывается и выставляется на продажу группа ходовых товаров. Причем не копеечных, а вот в диапазоне 100-500$ самое то. Привлекательныая цена + 100% полож. отзывов = N-ное количество покупок... Отправка "бумаги"...Потом, по прошествии, начинаются претензии и не все заплатившие будут действовать грамотно\точно\вовремя. А кто то еще и оплатит мимо пайпал.... И пока "лавочку" не прикроют, можно успеть "срубить" нормальную денежку. А пока торговать мерседесом.)))))
Если ошибаюсь и это фантастика - поправьте. ardon:
Тоже столкнулся с похожей проблемой: получил посылку, не вскрывая, пощупал)), вроде все на месте. Оставил фидбэк и отправил в архив. Недавно она потребовалась, вскрыл, а товар не соответствует заявленному описанию. Продавец молчит. 45 дней еще не прошло. Как открыть диспут, если позицию я уже отправил в архив?
в этом, кстати, ничего плохого нет. Я тоже не всегда вскрываю сразу. Смотря что там находится. Если дорогой товар или не мой (заказал кто-то), то да, сразу и причем на почте вскрываю. Если там какая-нить насадка на кран за 5 баксов или набор бакуганов - по фиг как-то. Принесу домой и лежит коробка ждет своего часа. По крайней мере пока не поужинаю (обычно после с работы заезжаю на почту) фиг я к ней подойду. Или вообще не я, а дочка вскрывает - любит она это дело. Если товар для жены - тоже ей оставляю, если ее дома нет: во-первых, сюрприз, да и ей самой вскрыть интереснее (типа я не рылся там и не знаю, что внутри). Вопрос заинтересовал, предлагаю развитие, дабы тут не флудить (ссылка).