• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать, если продавец не отвечает?

L

Lagoona13

Новичок
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Москва
Выбрал лот, все устраивает кроме доставки.
Доставка: USPS First Class Mail Intl / First Class Package - 446,55 руб. ( http://www.ebay.com/...=item589a9faf46 ) )

У того же продавца один из лотов того же типа доставляетcя по Standard Int'l Shipping - 249,13 руб. ( http://www.ebay.com/...=item5aed0918aa )

Спрашиваю у продавца, может ли он мне выслать посылку №1 через Standard Int'l Shipping.
Последнее мое сообщение:
"But you not answered me about Standard Int'l Postage. Can I choose it for save my cash? Or only USPS?

Example, for this your item 390523852970 specified Standard Int'l Postage."

Ранее так писал: "Do you offer Standard Int'l Shipping for this lots?"

Может слишком криво написал, что фиг разберешь суть? Может продавец подумал, что я его посылаю или боится признать, что не понял меня?
Но мне кажется по ключевым словам можно догадаться.
По поводу того, что он не успел прочитать - мало вероятно. Несколько раз ему писал, в течение двух дней, из 5 сообщений он ответил на 2. Причем игнорирует именно вопрос о стандартной отправке. Мне было бы не в лом ответить, так и бы и написал покупателю: "Знаешь, дружище, только Эскпресс."

Что делать: продолжать к нему приставать или больше не связываться?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Раз молчит значит нет или ответит позже.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live