Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Я перевела ранее спор в претензию иАлиЭкспресс, как я поняла, принял решение полного возмещения в мою пользу. Но теперь в споре написано: спор обострен - ожидание ответа сторон. При этом в деталях спора написано:
Status of case: Complaint Substantiated (Жалоба обоснована, подтверждена доказательствами)
What the buyer/seller needs to do now: Buyer: confirm us with your opinion based on the option provided by AliExpress. Seller: pick up the returned package and attempt to reach an agreement with buyer.
Regarding your order 71050078667741, I can totally understand your feeling and I really want to help you solve this problem. We checked the tracking information and supportive evidence you provided for this dispute, we found the package has returned to seller due to seller’s reason. Since you have not received the package, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund.
If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Так я не пойму, что мне теперь делать? Что отвечать, если я все доказательства уже предоставила? И вся моя переписка с продавцом разве не видна администрации АлиЭкспресс? Они же уже всё проверили и подтвердили, что посылка была возвращена по вине продавца и мне предложено решение полное возмещение средств... Так что тогда мне и где подтверждать?.. Там есть кнопка "Ответить сейчас"... И что мне, нажать на неё и написать, что я согласна на полное возмещение?
Спасибо. Нажала кнопу "Ответить сейчас" и написала, что согласна на полное возмещение. Но еще ж, как я понимаю, требуется ответ продавца? Не пойму зачем, если это претензия?! Понятное дело, он может не согласиться, так зачем тогда его ответ? Если он ничего не напишет с помощью кнопки "Ответить сейчас", что будет после отведенного срока на ответы сторон? Мне что, не вернут деньги?((
Просто переписывалась с продавцом (просто в споре, без кнопки "Ответить сейчас"), так он еще чуть ли не условия ставит... Пишет: "Я согласен на полное возмещение. Вы оставите нам хороший отзыв?"... Вообще обнаглел... По его вине я не получила посылку и еще хороший отзыв ему оставлять... Вот думаю, ничего страшного, если я ему ничего не буду писать?.. АлиЭкспрессу я уже всё написала, что согласна на full refund. Мне вернут средства?
Ничего страшного. Решение командой али принято, вы подтвердили свое согласие. Продавцу было предписано забрать с почты посылку и попытаться достичь соглашения с покупателем. К примеру, у меня раз было, что мы с продом договорились на поставку другого товара, я сделала заказ, прод откорректировал цену с учетом цены товара по первому не пришедшему заказу, и я закрыла диспут. т.о. мы достигли соглашения сами. А если бы не достигли, я получила бы возврат денег по диспуту. Вот такая схемка. Хороший отзыв, в случае если был диспут, независимо просит прод или не просит его, я оставляю тем продавцам, которые не упираются На ровном месте и не тянут резину в споре.
К примеру, у меня раз было, что мы с продом договорились на поставку другого товара, я сделала заказ, прод откорректировал цену с учетом цены товара по первому не пришедшему заказу, и я закрыла диспут. т.о. мы достигли соглашения сами.
О, ух ты, так можно?) Мне продавец такой вариант не предлагал. Он только предложил отправить мой предыдущий заказ бесплатно с новым заказом и когда я отказалась, просто новой посылкой предыд. заказ бесплатно. Но, как я поняла, он говорил, что сначала нужно отменить спор... Разогналась) Какие у меня могут быть при этом гарантии, что он мне вышлет заказ, если я отменю спор?
На счет отзыва. Да, я бы тоже оставила бы нормальный отзыв, если бы продавец общался нормально... А этот с самого начала не признавал свою ошибку, только после перевода спора в претензию засуетился, и то, всё-равно общался сухо и всё-равно как-будто бы не замечал своей вины и нес какой-то бред...)) Будет теперь у него "хороший" отзыв)) Спасибо, теперь я могу быть спокойна)
Каким образом закрепив? Просто переписываясь? Разве переписка с продавцом на АлиЭкспресс может быть гарантией? Как мне потом спор открывать, по какому заказу (если бы я согласилась на условия продавца)? В Вашем случае понятно: Вы получили скидку, оплатили и только потом отменили спор. А в моем?..