Да ладно не напрягайтесь вот вам и про клайм:
"В случае неполучения товара изменить статус со «Спора» на «Претензию» можно только по прошествии 7 дней с даты платежа, за исключением случаев, когда спор касается суммы более 2 500 долларов США (или эквивалента указанной суммы в другой валюте). Если статус не будет изменен со «Спора» на «Претензию» в течение 20 дней, то PayPal окончательно закроет спор."
Да вот вам и на английском):
"Escalate the Dispute to a Claim. If you and the Seller are unable to come to an agreement, you can escalate the Dispute to a Claim within 20 Days after opening the Dispute.
You must wait at least 7 Days from the date of payment to escalate a Dispute for an Item Not Received (INR), unless the Dispute is for $2,500 USD or more (or other currency equivalent). If you do not escalate the Dispute to a Claim within 20 Days, PayPal will permanently close the Dispute."