GanZa
Продвинутый
Оплатил товар в китайском магазине 1 декабря через PayPal, мой трек номер нигде в системе не появился, после январских праздников сделал в магазин запрос о судьбе посылки, после ответа "немного ждите" на одном почтовом сайте myparcels.ru появился мой трек и сообщение "посылка добавлена на сайт 3.01.2013", больше нигде в других почтовых службах и программах трек не числиться, даже если перейти по сылки на сайт почты, то и там такой трек номер не значится.
Диспут открыл на 43 день продавец не отвечает в PayPal, на форуме и в магазине стал игнорировать.
Могу я через 3-5 дней или сразу после открытия диспута перевести в Claim ?
После оплаты прошло 45 дней плюс 20 на диспут, плюс пока вынесут решения, деньги вернут, получается два с лишним месяца. Не хочу больше время терять, а из-за этого я не могу заказать другой планшет т.к два планшета мне ненужно.
Что еще можно сделать в моей ситуации, может какой официальный отказ сделать от товара ?
PS Претензию (Claim) в русскоязычном PayPal на английском и русском надо излагать ?
Диспут открыл на 43 день продавец не отвечает в PayPal, на форуме и в магазине стал игнорировать.
Могу я через 3-5 дней или сразу после открытия диспута перевести в Claim ?
После оплаты прошло 45 дней плюс 20 на диспут, плюс пока вынесут решения, деньги вернут, получается два с лишним месяца. Не хочу больше время терять, а из-за этого я не могу заказать другой планшет т.к два планшета мне ненужно.
Что еще можно сделать в моей ситуации, может какой официальный отказ сделать от товара ?
PS Претензию (Claim) в русскоязычном PayPal на английском и русском надо излагать ?