Отменить нельзя, можно договориться с покупателем о пересмотре отзыва. Пишите покупателю, объясните ему, что отправили его посылку сразу же, через столько-то дней она покинула Россию, и теперь ездит по его стране, так что в задержке вы совсем не виноваты. Если есть трек-номер - дайте его покупателю, пусть сам увидит, как чудесно работает почта в его стране.
Все это при условии, конечно, что вы сразу же отправили посылку и написали об этом покупателю.
По второму пункту - вы очень туманно изъясняетесь - покупатель, который поставил вам негатив, угрожает поставить еще один?
что-то неустраивает, что конкретно я не понял
Ну так спрашивайте, уточняйте, попросите подробно рассказать, что человеку не нравится. У вас ведь нет миелофона, правда? Значит, придется по старинке - просто общаться с человеком, чтобы его понять.