A
acua
Продвинутый
Есть объявление. чему верить ? скорее всего это обман, но любой неопытный пользователь, может случайно попасть :( прикладываю скриншот страницы. хотел бы поинтересоваться у опытных пользователей, если произошла такая покупка, диспута не избежать скорее всего, что является доказательством, а что нет ? а то получается зелёным выделено что это версия PRO а красным выделено то что указывает на более дешёвую модель .
Добавлено спустя 18 мин. 14 сек.
На прямой вопрос продавцу что это за модель xiaomi mi note pro OR xiaomi mi note ?
его ответ:
This is xiaomi mi note pro,it`s unlocked RAM3G ROM16G* Smartphone*Dual Sim 4G LTE 13MP/8MP. So my price is very cheap!
Давайте посмотрим на ситуацию.
если xiaomi mi note pro вы купили выгоднее процентов на 15% неплохо
если xiaomi mi note то вы могли бы и в России купить дешевле на 30% + не надо ждать.
Скорее всего тут мы получим вариант 2. откроем диспут, мы захотим вернуть, или получить компенсацию. Но проблема кроется в том, что скорее всего продавец не как наказан не будет, так как на такой трюк попадётся малограмотный человек, который только начинает онлайн покупки. Который будет рад, что вернул деньги или компенсировал покупку. Давайте обсудим вопрос как правильно поступить в данной ситуации от А до Я. Деньги сохранить, а может даже компенсировать как-то себе моральный ущерб. Слишком много встречаю информации о компенсации. То есть нам сплавляют то что морально устарело либо бывшее в употребление, а у нас вроде как защита покупателя есть, но при этом, приходится соглашается на предложение продавца.
Добавлено спустя 18 мин. 14 сек.
На прямой вопрос продавцу что это за модель xiaomi mi note pro OR xiaomi mi note ?
его ответ:
This is xiaomi mi note pro,it`s unlocked RAM3G ROM16G* Smartphone*Dual Sim 4G LTE 13MP/8MP. So my price is very cheap!
Давайте посмотрим на ситуацию.
если xiaomi mi note pro вы купили выгоднее процентов на 15% неплохо
если xiaomi mi note то вы могли бы и в России купить дешевле на 30% + не надо ждать.
Скорее всего тут мы получим вариант 2. откроем диспут, мы захотим вернуть, или получить компенсацию. Но проблема кроется в том, что скорее всего продавец не как наказан не будет, так как на такой трюк попадётся малограмотный человек, который только начинает онлайн покупки. Который будет рад, что вернул деньги или компенсировал покупку. Давайте обсудим вопрос как правильно поступить в данной ситуации от А до Я. Деньги сохранить, а может даже компенсировать как-то себе моральный ущерб. Слишком много встречаю информации о компенсации. То есть нам сплавляют то что морально устарело либо бывшее в употребление, а у нас вроде как защита покупателя есть, но при этом, приходится соглашается на предложение продавца.