Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем попросить продавца отослать крупногабаритный монитор?
Давно хотел себе моник профф, я дизайнер. Выиграл вчера себе Apple 30'' на eBay. Он хотел по США только пересылать, я уговорил послать в Россию. Продавец написал, что узнает чем послать лучше. Но сдается мне, что USPS по габаритам не примет. Знающие люди, посоветуйте пройдет ли он там по габаритам, а если нет, то чем его послать в Россию?
Вот характеристики монитора (без упаковки):
Вес: 12,47 кг Размеры: 54,3 х 68,8 х 21,5 см
Он шлет в родной коробке, но хочу его попросить экстра упаковать чтобы наша доблестная почтатаможня не раскокала.
Для начала поздравляю с выграным лотом и очень надеюсь что это не обернется для вас разочарованием. Не советуют умные люди покупать такие товары заграницей. В любом случае попросите очень очень очень хорошо упаковать монитор, что бы он не пришел к вам сами знаете в каком виде.
Да, спасибо. Ну очень уж хотелось сэкономить. В 2,5 раза дешевле взял чем он у нас стоит. Скупой платит дважды конечно, но думаю все будет хорошо. Описание там очень точное, фото со всех ракурсов и продавец описывает все недостатки не скрывая (монитор БУ) Есть конечно фирмы всякие посредники которые могу послужить промежуточным звеном и переправить его мне. Но насколько это будет дороже... Самое дешевое, что нашел. Одна контора за 200 усд вызвалась мне его переправить + им еще по США надо будет переслать. Где то в 250 влетит думаю все... Но тут продавец оказался отзывчивым и сказал, что без проблем сам в Россию пошлет. Вот я и хочу узнать чем бы послать лучше... А насчет упаковки, я попросил его очень хорошо упаковать поверх родной упаковки, сказал оплачу это отдельно.
Кстати, а никто не в курсе как называется по английски матерьял. Мягкие такие штучки легкие как из пенопласта которые засыпают в коробки чтобы товары не помялись?