Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не совсем так. Получите месадж от клиента, посмотрите на него, прочитайте в жимеил. Потом ответьте ему прямо оттуда (для этого вам необходимо кликнуть на ссылке отображать рисунки) А после всего этого- зайдите в свои отправленные на ебее. И фиг вы там найдете только что отправленное сообщение. Что характерно, в папке входящие отображается, что был отает на письмо. А в папке отправленных его нет. оттака фигня малята.
Я бы сказал, что "ненадежный" протокол POP3, по которому гоняются логин и пароль в открытом виде. На основании этого - любой почтовый ящик, с которым Вы работаете по этому протоколу - априори ненадежен.
Из альтернатив - любой шифрованый протокол: web-mail по https://, apop авторизация и pop3s/imaps протоколы. Если Ваш почтовый провайдер позволяет включить эти протоколы - то "надо себя заставить" разобраться и включить их: там делов даже чайнику на полчаса.
Тоже менял мыло, проблем никаких. Раньше мыло было на mail.ru, но мало того что ненадежно, так у них фильтрация спама интересная. мне никак не доходили письма, которые некоторые продавцы не через eBay отправляли, он попросту автоматом их удалял.... переключился на Яндекс... Сейчас у них еще в акке своем можно папки создавать и соответственно сортировать письма. Оч удобно, ИМХО...