• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Часы с бриллиантами (бриллиантом)

I

ivlev-n

Новичок
Баллы
0
Купил сегодня вот это чудо 130351608067. Интересует мнение опытных "ибэйеров", стоило ли?

Адис

Адис

Продвинутый
Баллы
263
я в подобных часах не разбираюсь, просто отмечусь в теме, - интересно что скажут знатоки...

а на мой обывательский взгляд - как-то непонятно про наличие брильянтов и такой цене...
второе, что для меня не понятно - стоимость доставки в Россию ЕМСом всего 7 баксов ?

хотя прод авторитетный...

I

ivlev-n

Новичок
Баллы
0
Адис
вот и мне не совсем понятно. написано, типа скидка 90% на daily deals

Адис

Адис

Продвинутый
Баллы
263
вот и мне не совсем понятно. написано, типа скидка 90% на daily deals

у него в описании сказано, что обычная цена часов в рознице 500 с лишним долларов...

как может быть скидка 90% я не понимаю...

глядя на часы я так же не пойму где там брильянты располагаются и сколько их... если пара штук, размером с остриё иглы, то может есть такие... более крупные, думаю, не могут столько стоить...

I

ivlev-n

Новичок
Баллы
0
бриллианты вроде в центре и их несколько (хотя может ошибаюсь). Их размер хоть и не велик, но и не так мал для этой цены. общий вес 0.2 карат. Надеюсь, дойдут в целости, там посмотрим.

Hart

Hart

Крутой иБаер
Баллы
863
Такая крошка очень дешева.
Но всегда просите хотя бы заказную почту, не экономьте на пустяках. Иначе сопрут.

I

ivlev-n

Новичок
Баллы
0
Hart
Какую можно считать "заказной"? :(

Hart

Hart

Крутой иБаер
Баллы
863
Какую можно считать "заказной"?

Любую, имеющую трекинг.
Заказная называется Registered Mail, но за нее надо доплатить. Ценные отправления (застрахованные) еще дороже.
Но отправлять часы простой почтой крайне неосторожно.

qroman

qroman

Продвинутый
Баллы
403