Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые пользователи! Прошу сразу помидорами не закидывать. Ситуация следующая. На аукционе ebay купил недешевую технику (Б/У монитор стоимостью 9оо зеленых). При получении обнаружил в углу "пузырек" (не вода), и впоследствии оказалось не совпал серийник прибора с тем, что был указан в листинге, т.е. по факту прод отправил не то, что было в листинге. Технически аппарат исправен. Но пузыря на дисплее в описании объявления о продаже не было. Тем самым, продавец допустил нарушение условий продажи, не предоставив полного описания товара и всех его дефектов. Обращался к продавцу, тот не сразу отреагировал, в итоге предложил обмен товара на другой, типа ты мне отправь, а я тебе пришлю другой. Такой вариант не внушил никакого доверия с учетом того, что в листинге было предупреждение прода об отсутствии возможности возврата. Я ему намекнул, что в целом товар исправен, и я бы мог вполне быть удовлетворен частичным возвратом денежных средств. Ведь по справедливости, если бы в описании был этот дефект, то товар был бы продан за более низкую цену. Это логично. В споре приложил все фото с дефектом. В итоге перевел спор на претензию в Ebay. Вскоре ebay сообщил, что спор решен в мою пользу, и предоставил тикет возврата товара с комментарием "Чтобы иметь право на запрос о возмещении средств, отправьте товар продавцу не позднее ..." Но я не хотел возвращать товар. Подскажите пожалуйста, как быть? Никакой формы обратной связи нету, чтоб ответить в Ebay. Апелляцию тоже не подать. По спору я могу его только либо закрыть либо предоставить инфу об отправке товара продавцу. Если я закрою спор, смогу подать апелляцию на решение Ebay и просить частичный возврат? По факту получается частичных возвратов нету, только если продавец сам не предложит?.. Заранее благодарен за советы.
@eljo, Если б прод был согласен с част рефандом, он бы акцептовал его и тем бы и кончилось. Но если прод хочет возврата товара, то ибей не может лишить его права такого требования и обязать выплатить частичное возмещение. А в самом споре вы писали, что хотите частичный?
Да. Сначала я продавцу в мягкой форме намекнул, что в данном случае меня устроит partial refund. Но он дал понять, что на это он не готов. И в ebay когда переводил претензию, собственно указал, что считаю приемлемым решением спора только частичный возврат. Но технически спор можно создать на refund полной стоимости. Видимо этим и руководствуется Ebay. Тогда зачем эти "сказки" про partial refund в правилах не совсем понятно...
Сообщение было автоматически объединено:
если закроете, значит вас все устраивает,предмет апелляции исчезнет, нельзя оспорить то, что отсутствует.[/QUOTE]
Подскажите пожалуйста, в таком случае есть способ обращения к Ebay или я могу только либо отправить товар либо закрыть спор?..
Получается, заставить покупателя вернуть товар, который он не хочет возвращать продавцу, можно, а заставить продавца - сделать частичный возврат средств, потому что он умышленно не указал дефект дабы продать повыше, - нельзя?.. Чето как-то игра в одни ворота выходит... Так можно валом дефектный товар продавать в расчете отказа покупателя от возврата. Я читал в правилах, что конкретно ebay может делать частичный возврат, компенсировав средства с продавца... Подскажите пожалуйста как писать в support по открытому спору с уже вынесенным решением? Апелляцию после закрытия спора уже невозможно подать?
задайте поиском - Споры выберите Сроки подачи апелляции по диспуту Внизу - Требуется помощь? Свяжитесь с нами Нажмите на значок Свяжитесь с нами по электронной почте Пишите.
При открытии спора по умолчанию была указана полная сумма покупки для возврата. Других вариантов ebay при открытии спора не выдавал. Как продавец мог акцептовать частичный возврат? И что будет дальше если я не отправлю товар продавцу по решению ebay?
Спасибо. Оказывается данная форма обратной связи срабатывает только на русскоязычной версии сайта. На com-овой версии сайта можно либо позвонить либо получить входящий звонок.
А как тогда в принципе подать апелляцию? У меня доступно только добавить инфо об отслеживании либо закрыть спор, другого не дано. Получается я данное решение Ebay не могу обжаловать?.. И снова игра в одни ворота...