Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Нужна помощь опытных пользователей! Выиграла на ebay дорогую брендовую вещь. Получив ее обнаружила дырку на видном месте, в описании товара естественно такая информация отсутствовала. Продавец сразу предложил отправить вещь обратно. Обратно отправлять не хочу, только тратить нервы свои, время и к тому же расходы на доставку. Попросила частичную компенсацию, ведь товары в дефектом не подлежащим ремонту стоят в разы дешевле. Он наотрез отказывается. Открыла спор, продавец ответил что возвращайте или получите компенсацию в 20 фунтов, а это стоимость одной только доставки, что я заплатила. Что делать дальше? Переводить дело в претензию? И какое решения может принять ebay в данной ситуации? Или согласиться на несчастные 20 фунтов?
Переводите в претензию. Приложите ссылки на описание лота у продавца и фотографии брака. Требуйте полного возмещения с учетом почтовых расходов на обратную отправку из-за того, что продавец не указал о том, что вещь повреждена. Уверен, после клайма продавец запоет по-другому.
Переводите в претензию. Приложите ссылки на описание лота у продавца и фотографии брака. Требуйте полного возмещения с учетом почтовых расходов на обратную отправку из-за того, что продавец не указал о том, что вещь повреждена. Уверен, после клайма продавец запоет по-другому.
Единственное, продавец сам может таки увеличить сумму возмещения, дабы закрыть дело по-мирному и не получать волшебный чудо-пендаль от ЕВау и негатив от Вас.