Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказала защитные пленки для телефона. 1 лот = 6 шт пленочек. Я указала, что мне нужно 2 лота (т.е. 12 шт), вышло 5.80$. По глупости/незнанию обновив эту страницу у меня снова "заказались" эти 2 лота, т.е. 5.80+580=11.60$. Продавцу написать не удалось, т.к. выдает какую-то ошибку. Прошло 44 дня, пленки не пришли и я открыла диспут, попросив вернуть все деньги (при открытии диспута указать 4 лота не удавалось и пришлось ставить 2 (их цена 5.80) => предполагался диспут именно по одному заказу из двух). Продавец ответил лишь один раз, сказав что заново вышлет. Меня это не устраивало, написала что он может выслать лишь 1 лот (6 пленок, 2.90$), а остальное полностью возместить. После этого он молчал, через неделю я перевела диспут к eBay Customer Support (может неправильно написала, по-другому не знаю как) и они приняли решение о возмещении средств. Возмещение почему-то частичное и сразу за обе покупки (вернули 5.80).
Объясните, почему не полное возмещение? Куда обратиться, чтоб все возместили? Мне же не пришли эти пленки, да и я не работаю, чтоб разбрасываться деньгами, махнув на это рукой :(
в том то и дело, что с ним нельзя никак связаться. Вот что выдает на попытку написать ему сообщение:
"We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question. We suggest reviewing the item again to see if your answer is in the seller's listing." (Мы сожалеем, что мы не смогли найти ответ для вас. К сожалению этот продавец не может ответить на ваш вопрос. Мы предлагаем, рассмотрение этого пункта еще раз, чтобы увидеть, если ваш ответ в листинг продавца.)
А дальше идут ссылки на сам лот, свои сообщения и eBay.
Прошло 44 дня, пленки не пришли и я открыла диспут, попросив вернуть все деньги (при открытии диспута указать 4 лота не удавалось и пришлось ставить 2 (их цена 5.80) => предполагался диспут именно по одному заказу из двух).
У Вас было ДВЕ покупки, число лотов роли не играет, а Вы, судя по тексту, открыли диспут по одной покупке, а вторую не трогали. Надо было поткрывать по ОБЕИМ транзакциям, теперь только писать письма продавцу с просьбой выслать вторую покупку (ваши два лота), либо рефаунд (полный или частичный), но продавец может и отказать. Защиту палки вы уже потеряли.
Надо было поткрывать по ОБЕИМ транзакциям, теперь только писать письма продавцу с просьбой выслать вторую покупку (ваши два лота), либо рефаунд (полный или частичный), но продавец может и отказать. Защиту палки вы уже потеряли.
Сделала немного по-другому, все-таки смогла найти как написать. Спасибо! Я так поняла, продавец не сильно разговорчивый, вполне мог на меня обидеться (но feedback я пока не оставляла ему). А если не ответит? Есть ли какие-то другие способы решить проблему?
В диспуте написал: "I will try to ship you again." Англ не знаю, а переводчик вот что выдает: 'Я буду пробовать отправить Вам снова.' Но ведь совсем не факт, что попробовал. Да и после этого он мне не отвечал. Вот и сейчас боюсь, что проигнорирует :(
объясните почему при возмещении от продавца деньги не приходят на мою пластиковую карту? только не надо отправлять по темам типа читай тут или тут, нужен конкретно ответ почему. и соответственно что сделать для того чтобы деньги оказались на карте
lavr84, Зависит , как продавец это сделал - если возвратом , то придут на карту, в зависимости от банка от 3 дней и дольше. Если платежом - то повиснут на счёте Пайпал , при следующей покупке потратятся. Письмо от пайпала на почту пришло? В аккаунте пайпала сумма возврата видна ? Если да-то не переживайте.