Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Суть вопроса: Лот описывался, как новый прибор в открытой коробке, который включался лишь для того, чтобы проверить работоспособность. На фотографии открытая коробка, сам прибор в заводской пленке. В итоге приехал полугодовалый бу, с царапинами, потертостями.
Написал селлеру, что так делать нехорошо. Объяснил, что разница в цене между новым и бу - от 10 до 30%, попросил возместить среднее - 20% от стоимости лота.
Он в ответ начал торговаться, рассказывать, что у него 100% положительных отзывов, что ebay защитит его от моего негатива, практически обвинил меня в вымогательстве.
Как вообще поступают в подобных случаях? Как на базаре: торгуемся за сумму частичного возмещения? Отправлять обратно я не собираюсь - продавец прислал не то, что было заявлено в лоте, оплачивать почту за его ошибку не хочу.
напиши, что вынужден тогда оставить честный, т.е. негативный отзыв. тогда конец его 100%-м придет. и не бойся, продавец теперь со злости ответный негатив оставить не может.
alec2002 Я в первом же послании крайне вежливо намекнул, что "item is not as described", и, если товарищ не отреагирует на мою претензию в ответном письме и не объяснится, то вынужден буду поставить негатив, чем доселе не занимался. В ответ продавец стал убеждать, что я ошибаюсь, что у него круче статус (у обоих по 100%, просто у него больше фидов), а я слишком самоуверен... Разницу между brand new, new in open box и used я знаю очень хорошо.
До этого было один раз нечто подобное - селлер охотно сделал частичный рефанд, моментально согласившись, что те же деньги потратит на повторную пересылку диска из комплекта, который забыл вложить.
Этот требует, чтобы я сперва поставил положительный отзыв, а уже потом он сделает partial refund. Я смогу потом что-нибудь доказать-то? После оставленного "+" отзыва?
идет он лесом с такими предложениями. если не верит - отправь фото, на которых будет четко видно, что вещь б/у. будет дальше чудаком прикидываться - ставь нег и забудь о нем и о рифанде. нервы беречь надо) через диспут говорят дела о несоответствии описанию плохо выигрываются. я таких не открывал, курил наш форум)
alec2002 Да мы и без фото оба прекрасно понимаем, что прав, а кто виноват. Закинул он мне несколько десятков баксов частичного возмещения, написал, что сожалеет. Как раз сказал, что раз ибэй теперь запрещает ему ставить негативы за оплаченные лоты, то была вероятность, что я и деньги с него сниму, и негатив впаяю. Я поставил "+" фид, написал, что все гуд, возникло небольшое недоразумение, которое селлер быстро уладил. Мне чужого не надо, но и свое не отдам))) Спасибо за компанию в этой теме!
У меня была подобная ситуация. Купил гарнитуру для знакомого, в описании было что она NEW, в полной комплектациии, аксессуары как новые. Приехал, полный комплект, но состояние 3 из 5. Я открыл диспут на то что товар не соответсвует описанию. Помню гарнитура обошлась мне 50$. Потребовал возмещения 30$, показал ссылки продавцу на то что в таком состоянии можно купить лот именно за такую сумму (20-25$). Он начал торговаться, в общем остановились на возмещении 20$. Продавец сделал частичный рефанд.
P.S. Знакомому заказал, другую гарнитуру, эту продал за 30$.