Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Нужен ваш совет, прошло более 2 недель с момента экспорта из Испании (в сумме 21 день с момента покупки и отправки (вроде бы немного)), а в России посылка до сих пор не определяется. Причём продавец утверждает, что отправил EMS (и в заказе это указано) , но трек начинается с RR а не с E или C , как должнен начинаться трек EMS со слов горячей линии . На мои вопросы отвечает мол это у вас в России другие треки а у нас нормальные и отправили мы EMS, а когда вы её получите , это ваши проблемы. Мол они всё сделали правильно и их не касается. Хотя сроки доставки в заказе указаны 5-14days. Стоит ли уже подавать заявление на Чарджбек (платил напрямую с карты Кукуруза) или подождать ещё? Покупал не на Ибэй , а в испанском интернет-магазине. Что можете посоветовать, как не проспать момент и не попасть перед банком, если посылка всё-таки дойдёт? Сроки для подачи говорят у всех банков разные, а в случае отказа в чарджбэке можно и штраф заплатить. На колл-центр надежды мало. И как считаете есть причины для чарджбэка - ведь во-первых продавец обманул с типом доставки, указав более бытрый и дорогой, а во-вторых срок указанный продавцом 5-14 рабочих дней прошёл, а посылка даже не на импорте. И продавец не идёт на контаткт и всю вину с себя снимает в переписке по скайп (на емэйл не отвечает). Как бы поступили - тупо ждать когда придёт? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Нужен ваш совет, прошло более 2 недель с момента экспорта из Испании (в сумме 21 день с момента покупки и отправки (вроде бы немного)), а в России посылка до сих пор не определяется. Причём продавец утверждает, что отправил EMS (и в заказе это указано) , но трек начинается с RR а не с E или C , как должнен начинаться трек EMS со слов горячей линии . На мои вопросы отвечает мол это у вас в России другие треки а у нас нормальные и отправили мы EMS, а когда вы её получите , это ваши проблемы. Мол они всё сделали правильно и их не касается. Хотя сроки доставки в заказе указаны 5-14days. Стоит ли уже подавать заявление на Чарджбек (платил напрямую с карты Кукуруза) или подождать ещё? Покупал не на Ибэй , а в испанском интернет-магазине. Что можете посоветовать, как не проспать момент и не попасть перед банком, если посылка всё-таки дойдёт? Сроки для подачи говорят у всех банков разные, а в случае отказа в чарджбэке можно и штраф заплатить. На колл-центр надежды мало. И как считаете есть причины для чарджбэка - ведь во-первых продавец обманул с типом доставки, указав более бытрый и дорогой, а во-вторых срок указанный продавцом 5-14 рабочих дней прошёл, а посылка даже не на импорте. И продавец не идёт на контаткт и всю вину с себя снимает в переписке по скайп (на емэйл не отвечает). Как бы поступили - тупо ждать когда придёт? Заранее спасибо.
Чарджбек можно открыть в течении 6-ти месяцев. Интернет-магазины это не аукционы и не физ. лица. Они могут отправить позже. То что EMS начинается не на EE или СС - это ничего страшного, я заказывал был часики в интернет магазине, первый раз они пришли за 16 дней, хотя когда я отсылаю EMS срок доставки 7 дней максимум + там.оформление. Трек номер был обычный RК. Второй раз когда заказывал часы, мне трек номер не высылали в течении 10 дней, я и в саппорт строчил, в ответ молчание, думаю ну все, закрылись, и привет семье. Оплачивал напрямую с карты. Поехал в банк, так у меня заявление никто и не принял. Они сказали четко, что 45 дней вы должны ждать свою посылку, это обязательное условие, и по-другому никак. А лучше, приходите через 60 дней, тогда и примем. Скажем так, в банковском чарджбеке, участвует и банк-эмитент, и банк получателя платежа, и платежная система которая проводила операцию. В случаях спорных моментов суды обоих сторон. Сами понимаете, никто не хочет лезть в эту кашу, тем более Вас развернут из банка, потому что: 1) Вы основываетесь только на своих страхах после совершенной покупки, а это никого не волнует, потому что у Вас деньги принудительно не снимали. 2) Саппорт Вам отвечает 3) Трек-номер у Вас есть Что еще Вам нужно? И да, посылка у Вас вполне возможно и трекаться не будет, потому что бывают случаи, причем достаточно частые, когда трек-номер посылки в стране прибытия меняют на местный, какой нибудь AOxxxxxxxx. Соответственно этот АО и будет трекаться, а штрих-код Испанский и не пробьют нигде. У меня Америка так постоянно идет, товар выходит из Америки и никуда не приходит, милое дело для haven't received диспутов, знаете ли =)
И да, посылка у Вас вполне возможно и трекаться не будет, потому что бывают случаи, причем достаточно частые, когда трек-номер посылки в стране прибытия меняют на местный, какой нибудь AOxxxxxxxx. Соответственно этот АО и будет трекаться, а штрих-код Испанский и не пробьют нигде. У меня Америка так постоянно идет, товар выходит из Америки и никуда не приходит, милое дело для haven't received диспутов, знаете ли =)