• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Chargeback помогите советом

T

timman111

Новичок
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Здравствуйте. Нужен ваш совет, прошло более 2 недель с момента экспорта из Испании (в сумме 21 день с момента покупки и отправки (вроде бы немного)), а в России посылка до сих пор не определяется. Причём продавец утверждает, что отправил EMS (и в заказе это указано) , но трек начинается с RR а не с E или C , как должнен начинаться трек EMS со слов горячей линии . На мои вопросы отвечает мол это у вас в России другие треки а у нас нормальные и отправили мы EMS, а когда вы её получите , это ваши проблемы. Мол они всё сделали правильно и их не касается. Хотя сроки доставки в заказе указаны 5-14days. Стоит ли уже подавать заявление на Чарджбек (платил напрямую с карты Кукуруза) или подождать ещё? Покупал не на Ибэй , а в испанском интернет-магазине. Что можете посоветовать, как не проспать момент и не попасть перед банком, если посылка всё-таки дойдёт? Сроки для подачи говорят у всех банков разные, а в случае отказа в чарджбэке можно и штраф заплатить. На колл-центр надежды мало. И как считаете есть причины для чарджбэка - ведь во-первых продавец обманул с типом доставки, указав более бытрый и дорогой, а во-вторых срок указанный продавцом 5-14 рабочих дней прошёл, а посылка даже не на импорте. И продавец не идёт на контаткт и всю вину с себя снимает в переписке по скайп (на емэйл не отвечает). Как бы поступили - тупо ждать когда придёт? Заранее спасибо.
 
maintain

maintain

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
684
Баллы
111
Местоположение
Иркутск
последний вариант настоятельно рекомедую.
 
AlcatraZ

AlcatraZ

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Минск
Здравствуйте. Нужен ваш совет, прошло более 2 недель с момента экспорта из Испании (в сумме 21 день с момента покупки и отправки (вроде бы немного)), а в России посылка до сих пор не определяется. Причём продавец утверждает, что отправил EMS (и в заказе это указано) , но трек начинается с RR а не с E или C , как должнен начинаться трек EMS со слов горячей линии . На мои вопросы отвечает мол это у вас в России другие треки а у нас нормальные и отправили мы EMS, а когда вы её получите , это ваши проблемы. Мол они всё сделали правильно и их не касается. Хотя сроки доставки в заказе указаны 5-14days. Стоит ли уже подавать заявление на Чарджбек (платил напрямую с карты Кукуруза) или подождать ещё? Покупал не на Ибэй , а в испанском интернет-магазине. Что можете посоветовать, как не проспать момент и не попасть перед банком, если посылка всё-таки дойдёт? Сроки для подачи говорят у всех банков разные, а в случае отказа в чарджбэке можно и штраф заплатить. На колл-центр надежды мало. И как считаете есть причины для чарджбэка - ведь во-первых продавец обманул с типом доставки, указав более бытрый и дорогой, а во-вторых срок указанный продавцом 5-14 рабочих дней прошёл, а посылка даже не на импорте. И продавец не идёт на контаткт и всю вину с себя снимает в переписке по скайп (на емэйл не отвечает). Как бы поступили - тупо ждать когда придёт? Заранее спасибо.
Чарджбек можно открыть в течении 6-ти месяцев. Интернет-магазины это не аукционы и не физ. лица. Они могут отправить позже. То что EMS начинается не на EE или СС - это ничего страшного, я заказывал был часики в интернет магазине, первый раз они пришли за 16 дней, хотя когда я отсылаю EMS срок доставки 7 дней максимум + там.оформление. Трек номер был обычный RК. Второй раз когда заказывал часы, мне трек номер не высылали в течении 10 дней, я и в саппорт строчил, в ответ молчание, думаю ну все, закрылись, и привет семье. Оплачивал напрямую с карты. Поехал в банк, так у меня заявление никто и не принял. Они сказали четко, что 45 дней вы должны ждать свою посылку, это обязательное условие, и по-другому никак. А лучше, приходите через 60 дней, тогда и примем. Скажем так, в банковском чарджбеке, участвует и банк-эмитент, и банк получателя платежа, и платежная система которая проводила операцию. В случаях спорных моментов суды обоих сторон. Сами понимаете, никто не хочет лезть в эту кашу, тем более Вас развернут из банка, потому что:
1) Вы основываетесь только на своих страхах после совершенной покупки, а это никого не волнует, потому что у Вас деньги принудительно не снимали.
2) Саппорт Вам отвечает
3) Трек-номер у Вас есть
Что еще Вам нужно?
И да, посылка у Вас вполне возможно и трекаться не будет, потому что бывают случаи, причем достаточно частые, когда трек-номер посылки в стране прибытия меняют на местный, какой нибудь AOxxxxxxxx. Соответственно этот АО и будет трекаться, а штрих-код Испанский и не пробьют нигде. У меня Америка так постоянно идет, товар выходит из Америки и никуда не приходит, милое дело для haven't received диспутов, знаете ли =)
 
T

timman111

Новичок
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
И да, посылка у Вас вполне возможно и трекаться не будет, потому что бывают случаи, причем достаточно частые, когда трек-номер посылки в стране прибытия меняют на местный, какой нибудь AOxxxxxxxx. Соответственно этот АО и будет трекаться, а штрих-код Испанский и не пробьют нигде. У меня Америка так постоянно идет, товар выходит из Америки и никуда не приходит, милое дело для haven't received диспутов, знаете ли =)
Спасибо, успокоили. Будем ждать свою "ЕМС :: посылку . :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live