Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня всем! Ситуация такая - на ебэй куплен монитор, получена другая модель с некоторыми дефектами. Сумма округленно 500 баксов. Открыт спор на палке, одобрен частичный возврат, около 200 баксов, дело закрыто. И тут коса нашла на камень - спустя недели полторы я позвонил в банк чтобы узнать не пришло ли бабло. На что банк - внимание - открыл чарджбек на ту же операцию, не уведомив меня. В ответ палка открыла новое дело. Звоню в поддержку палки, узнаю о чарджбеке, хватаюсь за сердце. Оператор палки сказал что нужно закрыть чардж и сразу все станет хорошо. Чардж в тот же день закрыт. В итоге дело на палке закрыто несколько дней назад. Решения нет, статус - "Расследование завершено. В настоящее время дополнительных действий от вас не требуется." До закрытия дела поддержка по телефону говорила что дело решается теперь между палкой и банком, никаких данных об этом операторы не имеют. Какое решение вынесено по делу - не знают. Неизвестно даже получили ли они инфу о закрытии чарджа. Банк предоставил только некий ARN-номер, сказал обращаться с ним в банк-эквайр. Какой именно это банк и что это за номер - никто не знает. В общем сейчас я даже не знаю идет ли решение вопроса между банком и палкой. Ситуация бестолковая конечно. Написал в поддержку палки в пятницу - обещали ответ в течении 24 часов - нет до сих пор. Просто интересно - чего ждать и что еще можно сделать.