• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чарджбэк при полученной посылке

  • Автор темы Metallurg
  • Дата начала
M

Metallurg

Powerseller
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
53
Баллы
11
Покупатель получил посылку . Через месяц открывается диспут Пайпал - Unautorized Card Use . Текст письма в оригинале -If the card issuer decides the case in your favor, the funds will remain in your account. If the card issuer decides in the buyer's favor, an amount equal to the disputed transaction will be removed from your account. In accordance with the PayPal User Agreement, a chargeback fee may also be assessed. Be aware that it can take up to 75 days for PayPal to know the outcome of the case. We'll notify you if the case is decided in the buyer's favorWB Comment: Using the information you provided, we are in the process of disputing this chargeback with the buyer's credit card company. Please note that this dispute process can take 75 days or more and that there is no guarantee that we will be successful in our attempt to recover your funds. If we are successful, we will promptly return to your account any recovered funds that we previously debited for this chargeback. We will notify you of any updates about this case by email and in the Resolution Center.
Диспут вел посредник . Трэкинг есть - видно , что посылка получена .
Итог - Пайпал решил снять с меня все деньги .
Жду советов .
 
B

Buxx

Новичок
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
1 726
Баллы
0
Местоположение
UA
уже ничего не сделаешь.
 
Vlad Bo

Vlad Bo

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
521
Баллы
413
Местоположение
Москва
F

FBI

Крутой иБаер
Регистрация
13 Окт 2006
Сообщения
76
Баллы
711
Metallurg, c каким статусом у вас закрылся кейс? Чарджбек сильно отличается от простого спора на PayPal. При чарджбеке решение о возврате средств принимает банк выдавший карту, а не PayPal.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Никакой разницы, ведет диспут посредник или продавец лично. Дело в локейшн аккаунта. Даже апелляция не поможет - проверено не один раз. Они в упор наши треки не видят, даже если в почтовой системе страны получателя четкий статус delivered висит. У меня было несколько диспутов, по разным странам, по уже полученным посылкам, и на ebay, и на РР. Во всех случаях деньги отдавали покупателю. Всегда подавала апелляцию, но ни к чему это не приводило. Пару-тройку раз, правда, написали, что они мне сочувствуют, не считают меня виновной и поэтому этот диспут не будет занесен в мой послужной список. Ну хоть на том спасибо.
 
Vlad Bo

Vlad Bo

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
521
Баллы
413
Местоположение
Москва
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Да причем тут неаглоязычный трекер? Кому вообще в голову может прийти давать в диспуте ссылку на отечественный трекер? Речь как раз об их родных официальных почтовых сайтах. На том же USPS или канадской почте delivered светился по треку - и все равно деньги покупателю возвращали. А если покупатель из Великобритании или той же Австралии - даже рыпаться нечего, сразу надо деньги возвращать - наши треки там вообще не появляются. А данные наших почтовых сайтов о том, что посылка такого-то числа покинула страну - никого, понятно, не колышут.
 
S

slavacuba

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
Мне вот сегодня Пайпал закрыл спор, решенный, кстати, в мою пользу, потому что трек-номер не видят. Хотя на USPS видно, что посылка ушла из России.
В такой ситуации можно затеять апелляцию или чарджбэк или мне вообще не на что надеяться?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live