Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил у продавца заднюю крышку на телефон, с принтом который очень понравился, у других такого нет, достаточно не дешево 8.34$. Крышка пришла в срок как надо, но качество принта оставляет желать лучшего, купленная год назад в магазе в 2 раза дешевле, старая крышка за год эксплуатации выглядит надежней. С крышки с ебея такое ощущение что принт слезет при не аккуратном засовывании телефона в карман. Написал об этом продавцу, не оставляя пока отзывов, для решения проблемы. Описал проблему, и сообщил что данное изделие своих денег не стоит (надеялся на рефунд частичный). На что он ответил:
Seller comment: Hi, we'd like to cancel the transaction in order for us to recoup our eBay fees and end it on positive terms. Thanks and kind regards.
и открыт кейс cancel transaction. Я не понимаю я ему жалуюсь на низкое качество его изделия, а он хочет еще свое фи назад получить? Или если я отменю мне денюшки назад прилетят, а ему фи вернется?
В листинге, о качестве принта, нет ни слова. Соответственно нет причины для открытия дела. Попробуйте прямым текстом ему написать о том что хотите частичное возмещение, может он не понял. Сделку не отменяйте, ebay тоже кушать хочет. Ну а если не договоритесь, остается только негатив (без угроз).
Лично. Он вообще нарушает что открыл кейс, товар то продан и получен, сделка состоялась. Можно даже пожаловаться на него в саппорт, чтобы взяли на заметку
Ну не три а 8.3, качество я ожидал не хуже чем тот который был куплен когда-то за 3 служит и радует и не вызывает нареканий. Справедливый считаю около 50%, он не развалился лишь еще потому что им страшно пользоваться, заодно и от фи его избавлю.
JohnyG, Уважаемый! Стоимость пересылки в Казахстан, фии Ebay-ю и PayPal-у составляют больше 5 долларов. Поэтому я и написал, что стоимость крышки всего 3 доллара.
JohnyG, Уважаемый! Стоимость пересылки в Казахстан, фии Ebay-ю и PayPal-у составляют больше 5 долларов. Поэтому я и написал, что стоимость крышки всего 3 доллара.
Мне понятна ваша позиция, но что я должен сделать, понять и простить? Я платил за качественную вещь, получил гаумно, продавца не заставлял и не уговаривал слать. Он поставил фришипинг и указал цену конечную. И опять повторюсь, за 3$ покупал в местной лавке вполне приличную крышку. Вопрос решен с продавцом. Я писал о частичном рефунде не указывал сколько в процентах, продавец вернул все.
Насколько я понял, продавец либо сделал уже либо сделает полный возврат денег, но при этом просит сделать отмену сделки, что-бы вернуть фии которые снял с него Ebay. Вам в любом случае нужно принимать это предложение, потому что есть хоть какой то шанс вернуть деньги. На будущее, выбирайте продавцов тщательнее. У данного продавца около 2000 (две тысячи!) продаж в день (в день!). Саппорт привлеченный и решить какой либо вопрос, который выходит за рамки стандартной ситуации достаточно проблематично.
Учитесь считать. Как я вам уже писал выше стоимость доставки и прочих расходов более пяти долларов. Продавец тоже хочет что-то заработать. Получается оптовая цена крышки 0,5-0,8 доллара. На какую качественную вещь вы рассчитывали за ТАКИЕ деньги??
Кто мешал поступить так ещё раз ? И каким образом это связано с той крышкой, которую Вы купили на Ибее ? Ну подумайте - если Вы покупали, ну предположим, вполне съедобную колбасу за 3$, а потом купили в другом магазине похожую за 8 - и в итоге оказалось, что та за 3$ была вкуснее, будет ли это основанием предъявлять претензии ?
Респект продавцу. Теперь он и без крышки, Ибею-пайпалу заплатит пару долларов и ещё и на почту потратился. И всё потому, что крышка за 3$ не оправдала ожиданий JohnyG .
Начнем с того что вещь некачественная, слезает принт, и уже не так важно 8$ или 3$, если она и недели не прослужит. Если человек хочет заработать, то должен рассчитывать, свои силы, я не виноват что он продает откровенное гаумно, ставит 8 баксов как стоимость хорошей вещи. Я не обязан вникать в тонкости его бизнеса, сколько ему это стоило, сколько он заработает, сколько потратит, у меня бы ценник вызвал сомнения если бы он был ниже чем в магазине в 2 раза. Купил у него потому что коала эта была только у него, в магазинах такой нет. Стал бы я связываться с ебеем и ждать крышку месяц если это было бы в соседнем магазине за 3 бакса, тоже подумайте сами. Меня демонизировать не надо, продавца жалко, но он сам такого качества продает (видать заработать побольше хочет), я ему в этом не виноват. Я просто отстаивал свои права покупателя, вы наверное купив брак или некачественную вещь по цене хорошей тоже обратитесь к продавцу. Так что прошу без наездов, если вы сами на ebay как продавцы, и понимаете его от части или с таким сталкивались, то ситуация решается, я вообще хотел частичный рефунд, получил все, сделку отменил и отзыв дал хороший. Просто в погоне заработать надо оценивать свои силы, и возможные риски, претензии к качеству своего товара, ведь ни где он не написал что вещь на неделю, начнет облазить и вы можете ее потом себе в одно место затолкать.
JohnyG, Уважаемый! Более 99 процентов покупателей у данного продавца прекрасно понимают, что заплатив цену за кал он кал и получат! И их это устраивает! 0,7 процента покупателей (и вы в том числе!) почему то наивно считают, что заплатив за кал они должны получить черную икру.