Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане! Такой вопрос: После получения лота, выяснилось что он проблемный. Написал продавцу о частичном возмещении - 30уе. Он согласился выплатить, говорит что болеет в госпитале. Подождал до 43 дней возмещения - компенсации нет. Написал проду, что если за сутки не вернет, открою дело. Молчок. Я открыл дело. Сегодня, через 7 дней приходит письмо с ибея, что пользователь предлагает мне возместить 40уе.
We let the seller know the item wasn't as described. The seller offered you a partial refund of $40.00. You can go to the Resolution Center tosend the seller a messagein the Resolution Center.
Refund information: The seller offered a partial refund of $40.00.
Seller's note: "My apologies to the buyer. Spent the last 12 days in the hospital or I would have already paid him. "
You can also view the details of this case in the Resolution Center.
Как мне дальше поступить?
В диспуте есть 4 варианта:
Accept the seller's partial refund offer Send a message Close the case Escalate the case to eBay Customer Support
Я так понимаю, что если я приму его предложение, диспут автоматом закроется. А денег то еще нет. И если продавец не заплатит - я уже ничего не верну.