• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Case Closed с непонятными результатами

N

niidar

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Господа помогите разобраться...
Я ниже опубликую факты а вы подскажите что делать дальше...
В принципе все банально ebay-iphon-paypal
потом номер трекер который не отслеживается LC460456345US прождал в переписке с продавцов
40 дней и написал в Resolution Center о том что телефон не получен прошу вернуть средства
Details you provided:
You have not received the item
You have already contacted the seller through eBay Messages
You paid on Jan 27, 2011
The seller has responded to you
The seller isn't working with you to solve the problem
Additional information:
"tracking number LC460456345US can not keep track finding Item number:300518686623"
You wanted:
A full refund
ответ продавца

Refund information:
The seller will issue a full refund to your PayPal account for the purchase price plus original shipping before Mar 09, 2011
Seller's note:
"I think this customer is not telling the truth i think he did receive the phone but wants the money back and keep the phone i going to contact the USPS special investigation unit and advise them of this problem here is the infoLabel/Receipt Number: LC46 0456 345U S Class: Priority Mail International Parcels Service(s): International Letter Status: Acceptance "
дальше на мой взгляд самое интересное...
eBay Customer Support has closed the case. Mar 06, 2011 at 6:46 PM
eBay Customer Support comments:
We're sorry you had a problem with your purchase. For more information about this case, please refer to the email we sent you.
а на мыло приходит следующее
The seller has asked eBay Customer Support to review this case and make a final decision.
Please give us 48 hours to respond to you with our final decision via email and the Resolution Center. Depending on the case details, we may need more time but will try our hardest not to keep you waiting for more than 72 hours.

You can view the details of this case in the Resolution Center.

из всего выше вставленного мне непонятно в чью пользу решилось дело. :)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Пока ни в чью...
В целом, Вы правы, но селлер говорит, что
  • Я думаю, что клиент не говорю правду, я думаю, что он действительно получил телефон, но хочет деньги обратно и держать телефон я собираюсь связаться с USPS специальное подразделение расследование и сообщить им об этом Проблема здесь в том infoLabel / номер квитанции: LC46 0456 345U S-класса: Priority Mail International Service Посылки (ы): Международный статус Письмо: Принятие
т.е., упрекает Вас в нечестности и аппелирует к тому, что посылка была-таки отправлена.
иБэй же просит у Вас 48 часов (в крайнем случае 72) для окончательного "разбора полетов"...
 
G

glen48

Крутой иБаер
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
91
Баллы
709
Местоположение
Voronezh
решится в вашу пользу - не переживайте
 
N

niidar

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
переживаю потому что 72 часа прошло а кейс они закрыли "Case closed by Customer Support."
с формулировкой "You don't need to do anything else."
 
D

DVM

Новичок
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Russia, Moscow
niidar, "You don't need to do anything else." - это не формулировка. Она чуть ниже рамочки, там все и читайте.
 
N

niidar

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва

ощущение сто они еще что-то от меня хотят :)
 
D

DVM

Новичок
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Russia, Moscow
Судя по "Appeal this decision", закрыли не в вашу пользу. А хотят они, чтобы вы прочли е-мейл, посланный вам.
 
N

niidar

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
я уже выше приводил что они мне на почту присылали
The seller has asked eBay Customer Support to review this case and make a final decision.

Please give us 48 hours to respond to you with our final decision via email and the Resolution Center. Depending on the case details, we may need more time but will try our hardest not to keep you waiting for more than 72 hours.

You can view the details of this case in the Resolution Center.
еще была прозьба оставить отзыв

теперь если Вы считаете что меня отфутболили мне нужны советы как дальше с ними сражаться
 
N

niidar

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
господа поделитесь опытом, что я сделал не правильно... :)
 
mixxmixx

mixxmixx

Новичок
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
murmansk
вы торопитесь, ждите что ответит ибей
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Если не в Вашу пользу, подавайте аппеляцию. Жалостливо сообщите, что item не получили, и что Вы честный покупатель. Я думаю, по крайней мере купон будет Ваш.
 
N

niidar

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо всем кто откликнулся.
Аппеляция была открыта и завершилась огромным письмом в котором ебаевцы дико извинились, указав что закрыли первый разбор случайно.
А главное денежку вернули :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live