D
deadbitch
Новичок
Решил создать тему тут, вроде бы правильный раздел.
В общем ситуация такова:
В онлайне понемногу скупаюсь с 2005 года, но Cabelas решил попробовать впервые, попросил коллега сделать заказ. Сумма небольшая, примерно $110. Ньюанс: один из товаров (некая зимняя меховая шапка за 16 долларов) по каким-то причинам не выслается в Россию. Решил заказать весь заказ через мэйл форвардера, при оформлении заказа указал честный российский Billing address, а Shipping address - посредника (Шипито). Заказ провисел 5 дней в статусе In Process, я попробовал разузнать через саппорт почему он висит, он отделывались общими фразами, а затем - заказ стал Cancelled.
Сегодня получаю от поддержки Кабелей следующее сообщение:
Это капец какой-то Они "связались по факсу с моим банком" и якобы банк сказал им "отменить заказ". Я сильно сомневаюсь, что это снобы посылали факс в РОСБАНК. Они "более не примут никаких сообщений от меня, пока банк не подтвердит имя и адрес держателя карты".. Я фигею, дорогая редакция... Просто в ауте . У меня за 7 лет шоппинга не было такого маразма..
Как теперь восстановить доброе имя, вот самый главный вопрос?
В общем ситуация такова:
В онлайне понемногу скупаюсь с 2005 года, но Cabelas решил попробовать впервые, попросил коллега сделать заказ. Сумма небольшая, примерно $110. Ньюанс: один из товаров (некая зимняя меховая шапка за 16 долларов) по каким-то причинам не выслается в Россию. Решил заказать весь заказ через мэйл форвардера, при оформлении заказа указал честный российский Billing address, а Shipping address - посредника (Шипито). Заказ провисел 5 дней в статусе In Process, я попробовал разузнать через саппорт почему он висит, он отделывались общими фразами, а затем - заказ стал Cancelled.
Сегодня получаю от поддержки Кабелей следующее сообщение:
Response Via Email (Kay L.) 11/19/2012 09:36 AM To whom it may concern;
We have faxed your bank’s security department for name and address verification for the credit card number you provided. The bank has directed us to cancel the order because the name and address do not match the name and address of the actual credit card holder. We will not accept any more communication from you until the bank confirms the name and address of the credit card holder. We are not able to ship to the California address you have provided.
Thank you,
Kay
Это капец какой-то Они "связались по факсу с моим банком" и якобы банк сказал им "отменить заказ". Я сильно сомневаюсь, что это снобы посылали факс в РОСБАНК. Они "более не примут никаких сообщений от меня, пока банк не подтвердит имя и адрес держателя карты".. Я фигею, дорогая редакция... Просто в ауте . У меня за 7 лет шоппинга не было такого маразма..
Как теперь восстановить доброе имя, вот самый главный вопрос?