Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделала покупку у одного товарища из Гонконга. оплатила честь по чести через bidpay. Кстати, у него в описании товара был указан такой способ оплаты, а вот в "официальных" методах оплаты был только PayPal. Соответственно, я не могла сделать отметку, что лот оплачен. Ну да ладно, думаю, продавец, как получит денежку, сам сделает отметку. И живу себе спокойно. До вчерашнего дня.
Вчера мне приходит письмо от aw-confirm. Пишут, что продавец им наябедничал, что я лот не оплатила, а на его запросы не отвечаю. АГАЩАЗБЛИН, не отвечаю. Мне от него приходило только два письма - одно с инвойсом. второе - что он получил сообщение бидпея о высылке МО и очень рад, что я так быстро произвела оплату. Естественно, операции по моему аккаунту приостановили, даже положительный фидбэк, оставленный аккурат вчера, не засчитали. Ну я в диспуте написала, что всё давно оплачено, а если продавец чего не получил, то это не моя вина. Диспут тут же закрыли с формулировкой "We've agreed to complete the transaction" и приписали, что "No Strike Given". Правда, прислали письмо, что продавец клянётся, что ни денег не получал (охотно верю) ни сообщений о произведённой оплате (нагло врёт!). Но аккаунт разблокировали, фидбек засчитали. В общем, всё здорово.
А сегодня этот товарищ из Гонконга оставляет мне положительный отзыв и присылает аж два письма - мол, денежку получил, жутко счастлив и мою покупку отправляет.
Самое забавное, что сумма оплаты была смешная. И получить страйк из-за такой мелочёвки было бы более, чем обидно.
И что это было? :mrgreen:
Кстати, поскольку я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, объясните чайнику, кто может открыть этот диспут? Только продавец или сам ebay тоже может на основании того, что я не могла поставить отметку об оплате? Кстати, после моего ответа в диспуте, у меня появилась такая возможность, а до этого всё время перекидывало на PayPal.
Arina, только продавец, отметка об оплате чисто информативная, для себя а имя продавца можно узнать? ньюборн, хквижн? :mrgreen: на них(точнее него, точнее нее) вроде не похоже...
Schwalbe, нет это не они (он, она). Это kellytown903.
Вот мне очень интересно, что это было? Вчера открыть диспут, получить от меня ту же инфу об оплате, что и раньше, закрыть диспут, а сегодня оставить положительный отзыв. По-моему, бред. :mrgreen:
На фиг, на фиг, с Гонконгом больше не связываюсь. До этого доводилось общаться только с американцами. Как-то везло - все вменяемые люди, всё решалось в личной переписке. Правда, и накладок с ними пока не было (ттт).
Кстати у моего продавца, что самое прикольное, тоже указан bidpay, а когда я его спросила - можно ли так оплатить, он сказал, что нет. Странно. А я чуть было не заплатила.
NetLee, а я с этим kellytown903 до покупки списалась, спросила - точно ли он бидпей примет, тот подтвердил, что да, без проблем.
Вообще, как я поняла, многие про бидпей не знают и отказываются. Надо бы попробовать оплатить с его помощью, если в методах оплаты указан МО, не спрашивая - ведь им всё равно придёт тот же МО, какая им разница?
Я вот у одного спросила - принимает бидпей или нет, говорит, нет, ни под каким видом. Спрашиваю - а вестерн юнион покатит? Отвечает - да, покатит. И где логика?
Где-где! Нигде :mrgreen: А то, что он обещал принять, и не принял bidpay это, конечно, нужно еще умудриться. Мне вот тоже понравилось заявления, что можно оплатить PayPal, Western Union и чеком. А немного провее письма заметка от самого ebay аукциона, что лучше, если ты человека видишь 1-й раз, деньги Westernom и чеками не посылать. А paypal не прокатит для СНГ. И с помощью чего тогда платить? Вот она логика восточных стран. Мой продавец, кстати, из Таиланда (ну заф тогда ярлычок bidpay на лоте помещать, если все-равно им оплатить нельзя).
NetLee, да он принял, просто потом с какого-то перепугу открыл этот Unpaid Item диспут.
Я вчера этот форум перерыла, чаще всего встречала жалобы на азиатов. Вот думаю, что ни за какие коврижки не буду больше с азиатами связываться. Понимаю ещё, покупала бы я что-то жизненно важное и жутко дефицитное...
Arina, Мдя... Я-то как раз и купила... жутко диффицитное... И что теперь с этим дифицитным делать :mrgreen: Кстати, всегда можно в случае чего в службу защиты потребителей написать. Я раз писала. Ответили в тот же день. Но в итоге это ни к чему не привело (ну там правда ситуация другая была - я платеж отправила, продавец заглох - говорил, что не получал. В банке говорили, что отправили. А потом, когда я на e-bay в поддержку написала продавец так сразу и "отглох". Еще написал тип, что он тоже пожаловаться может, что мой платеж до сих пор не дошел.