• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Быстрые ставки

A

Alex

Новичок
Регистрация
15 Апр 2004
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Я новичок на eBay и мне интересен такой вопрос:
Есть ли такая возможность, чтобы ставки ставить автоматически?
Или может быть есть специальная программа, которая быстро делает ставки. Просто очень часто перебивают твой лот за 1-2 секунды до конца аукциона - можно ли с этим как-то бороться???

Спасибою
 
OldMan

OldMan

Powerseller
Регистрация
3 Апр 2004
Сообщения
1 042
Баллы
501
Местоположение
Донецк, Украина
Я новичок на eBay и мне интересен такой вопрос:
Есть ли такая возможность, чтобы ставки ставить автоматически?
Или может быть есть специальная программа, которая быстро делает ставки. Просто очень часто перебивают твой лот за 1-2 секунды до конца аукциона - можно ли с этим как-то бороться???

Спасибою

Поищи в этом форуме ссылки на программы-снайперы. И жми на гашетку. :(
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Alex, сходи в поиск по форуму и поищи по слову "снайпер".
 
J

Jen

Powerseller
Регистрация
15 Май 2004
Сообщения
250
Баллы
721
Местоположение
Украина
Пользуйся прокси.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Jen, что ты имеешь в виду?
 
OldMan

OldMan

Powerseller
Регистрация
3 Апр 2004
Сообщения
1 042
Баллы
501
Местоположение
Донецк, Украина
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
:?: причем тут прокси-биддинг? Речь идет об автоматической ставке с помощью программы!

Просто очень часто перебивают твой лот за 1-2 секунды до конца аукциона - можно ли с этим как-то бороться???