• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Был послан палкой

mehanik666

mehanik666

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
619
Баллы
401
Местоположение
Voronezh
короче заказал на DX 2 пульта...прислали 1пульт(как оказалось не рабочий) и 1 переходник для наушников. Ну с суппортом месным у меня любовь поетому открыл диспут... в англиском не силен, написал как мог:
Has ordered 2 Mini TV Spy Remote Control . Have sent 1 Mini TV Remote Control and an adapter for ear-phones. It is visible there was an error at shipment. I ask to send me 2nd Mini TV Remote Control.

и ниже привел 2 ссылки на фотки....потом кляйм...потом ответ от палки -
We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal’s Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller's record. The seller's account privileges will be limited if excessive complaints are received.

Что я сделал не так? хрен с ними с пультами по баксу...а если бы вещь была дорогая?
 

Guest
Может, вы диспут открыли not recieved?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я думаю проблему нужно было решать с суппортом DX. Там такие недоразумения вроде утрясают без проблем. Но у вас почему то к ним особая любовь.

А paypal - он такой. Тут когда как получается.

P.S. Можно поинтересоваться, сколько диспутов в пайпал всего на вашем счету? Сколько из них за последний год? И сколько вы выиграли из общего числа?
 
Nigredo

Nigredo

Новичок
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Донецк
PayPal’s Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received.

Палка отвечает только и исключительно за доставку товара к Вам, а не за его качества и атрибуты.

Все правильно. Посылко к Вам пришла? Пришла. А что в ней палку уже не касается.
 
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Палка отвечает только и исключительно за доставку товара к Вам, а не за его качества и атрибуты.
Не совсем так, у них еще есть пункт "not as decribed". А товарищ этих волшебных слов не сказал.
 
mehanik666

mehanik666

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
619
Баллы
401
Местоположение
Voronezh
PayPal’s Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received.

Палка отвечает только и исключительно за доставку товара к Вам, а не за его качества и атрибуты.

Все правильно. Посылко к Вам пришла? Пришла. А что в ней палку уже не касается.
Вы вобще поняли что написали то? Курим матчасть...
 
mehanik666

mehanik666

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
619
Баллы
401
Местоположение
Voronezh
Я думаю проблему нужно было решать с суппортом DX. Там такие недоразумения вроде утрясают без проблем. Но у вас почему то к ним особая любовь.

А paypal - он такой. Тут когда как получается.

P.S. Можно поинтересоваться, сколько диспутов в пайпал всего на вашем счету? Сколько из них за последний год? И сколько вы выиграли из общего числа?
С суппортом я объяснил что у меня отдельная любовь...повторять не буду...это есть на несколько страниц в теме про DX. Оооочень долго рассказывать.
А paypal - он такой. Тут когда как получается. - вобще в корне с вами не согласен. Если действовать правильно, то палка никогда не откажет. Меня в данной ситуации больше всего раздражает то, что палка посмотрев на мой рейтинг скорей всего + то что я никаких бумаг типо акта не приложил, решила в пользу магазина. На крайняк у палки есть отмаз. Не хорошо как то получаетсо. По сути мне прислали кирпич вместо требуемой вещи.
Диспутов у меня всего 2. За полтора года покупок...и оба диспута против DX. 1 выиграл.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
С суппортом я объяснил что у меня отдельная любовь...повторять не буду...это есть на несколько страниц в теме про DX.
У меня с их суппортом всегда было все гладко. Да, ответы бывает долго ждать приходится - но в общем и целом всегда все ОК. Но конечно же ни в одном магазине не может быть, что бы у всех все было гладко. Так или иначе проблемы бывают. И похоже вам не повезло с респондентом в суппорте.

Если действовать правильно, то палка никогда не откажет.
Не согласен. Правильно в нашем и в их понимании может не совпадать. Иногда до того смешные ситауции решают в пользу продавцов. Например ты отправил товар обратно, так как он не соответствовал описанию. Дал палке трек номер. А они закрывают диспут не в твою пользу и говорят что трек номер не правильный, хотя он трекается и на твоей почте, и на почте получателя. Конечно, если бы отправили EMS - то они бы приняли твой трек. Но иногда отправлять EMS нерентабельно, потому что товар стоит дешевле. А стоимость отправки товара назад тебе никто никогда не оплатит. Что же неправильно было сделано? Ты лишился и товара и денег из за пайпал. Они заставили тебя выслать вещь обратно, а потом кинули. Таких тем на форуме множество, и они периодически повторяются. Диспуты в пайпал - это как лотерея, но ни в коем случае не как гарантия.
Диспутов у меня всего 2. За полтора года покупок...и оба диспута против DX. 1 выиграл.
Возможно они взяли вас на карандаш. Второй дуспут против того же магазина. И решили что вы возможно слишком привередливы. Это предположение.
Не хорошо как то получаетсо. По сути мне прислали кирпич вместо требуемой вещи.
Полностью согласен. Несправедливо.
Я думаю вам нужно отказаться от покупок на DX, раз у вас не складываются нормальные отношения с ними. Покупайте к примеру на фокале, цены и ассортимент там похожие.

P.S. Или подайте апеляцию на пайпале.
 
mehanik666

mehanik666

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
619
Баллы
401
Местоположение
Voronezh
[USER=41756]Mihailoff[/USER]
Спасибо вам за ответ.
 
Dobby61

Dobby61

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Павлодар
Если действовать правильно, то палка никогда не откажет.
Не согласен. Правильно в нашем и в их понимании может не совпадать. Иногда до того смешные ситауции решают в пользу продавцов. Например ты отправил товар обратно, так как он не соответствовал описанию. Дал палке трек номер. А они закрывают диспут не в твою пользу и говорят что трек номер не правильный, хотя он трекается и на твоей почте, и на почте получателя. Конечно, если бы отправили EMS - то они бы приняли твой трек. Но иногда отправлять EMS нерентабельно, потому что товар стоит дешевле. А стоимость отправки товара назад тебе никто никогда не оплатит. Что же неправильно было сделано? Ты лишился и товара и денег из за пайпал. Они заставили тебя выслать вещь обратно, а потом кинули. Таких тем на форуме множество, и они периодически повторяются. Диспуты в пайпал - это как лотерея, но ни в коем случае не как гарантия.
Добавлю от себя, что эта ситуация в принципе полностью решаемая. Например буквально несколько минут назад закрыли клейм в мою пользу. Прод прислал ноут АС адаптера нет, в листинге он есть. Я ему телеги катаю, он холодильника включил. Ну ладно дальше диспут дня три, четыре и в клейм, прошу частичный рефаунд минимум 50 баксов(за день до этого купил его за 20 ибее). Палка отвечает на второй, третий день "да вы типа полностью правы пожалуйства отошлите назад селлеру все в том виде котором вы его получили, и дайте нам трек на посылку. Ну как его отошлешь если он уже выслан в Казахстан? Да и смысла нет. А они мне письма один за другим катают что 20 августа клейм будет закрыт если вы не предоставите инфу по посылке. Я только что позвонил им туда(в PP) и Франк, который отвечает за диспуты спросил меня сколько вы денег хотите?

Я говорю баксенов бы 50 мне хватило, он "все, я деньги вам перевел от селлера, и клейм закрыл". Ну у меня PP страница открыта, еще он трубку не положил, пока его благодарил, смотрю да упали баблосы А я им до этого письма катаю объясняю ситуевину от них молчок. Из десяти писем отвечают на два остальные в игноре. Короче 30 - 40 минут разговора(долго приходиться болтать и ждать, пока они переспросят и отфутболят в другой отдел) с ними больше решает, чем перепиской заниматься. Да и еще иногда поподаешь на индусов каких то там вопервых хрен пймешь, во вторых они еще сами как обкуренные, лучше сразу прервать связь и перезвонить я так делаю. Вот с селлером не знаю что делать, негатив влепить жена против говорит он же комп прислал, она у меня такая снисходительная. Я уже и не хочу ему негатив ставить, вроде и так наказал маленько. :)
 
S

Samigg

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Псков
Ставь нейтрал, если не хочешь ставить негатив:)
 
Dobby61

Dobby61

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Павлодар
Ставь нейтрал, если не хочешь ставить негатив:cry:
А у него этот момент учтен. Там селлер предупреждает" а знаете ли вы что поставив ему нейтрал это равносиьно негативу". :lol: :cry: :cry:
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну тогда поставьте позитив, но в пунктах Item as described и Communication вместо 5 звезд ставьте только 1. Звездный рейтинг именно для того и придуман - чтобы выразить свое недовольство селлером, когда нег или нейтрал ставить вроде бы не за что, но и сказать свое "ФЕ" хочется :cry:
 
mehanik666

mehanik666

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
619
Баллы
401
Местоположение
Voronezh
Написал в палку...прислали ответ....чесно говоря для меня это новость!
Please note that Full PayPal Buyer Protection only applies to goods bought
on EBay. PayPal do not cover a Not as Described claim for goods bought
from a seller's website. The reason for that is that there is no eBay
listing available to evaluate the buyer's claim.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
В общем, это логично.
 
K

kznostra

Начинающий
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
469
Баллы
16
Местоположение
Швеция, Стокгольм
[USER=41756]Mihailoff[/USER]

Покупайте к примеру на фокале, цены и ассортимент там похожие.

А где находится этот фокал? :(
 
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
D

dructer

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
797
Баллы
0
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live