Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
учетка жены 15 октября была продажа и в этот же день произвели отправку (оперативные, ога) покупатель русский (ну или славянин), из германии, лот на 30 баксов в сумме (про чистую прибыль молчу) 21 октября посылка ушла на экспорт а вчера (29 октября) не привета, не ответа - диспут о не получении. Притом покупатель пишет что пытался связаться со мной: "Der Käufer hat Kontakt mit Ihnen über Ihre E-Mail-Adresse aufgenommen. Der Käufer hat keine Antwort von Ihnen erhalten." и что не получил ответа - вот лжец!!! Написал ему сразу и на мыло, и на ебей - с просьбой подождать отправления, ведь прошло только 2 недели. В листинге у меня указано 20-30 дней. Но толку, ответ на диспут надо дать до 8 ноября. Так меня бесит этот DHL! Платим за трек - а толку ноль. Способов узнать получил ли покупатель, так понимаю нет??? Написал письмо в ПР и DHL с просьбой отследить посылку, пока тишина. Что посоветуете?? Иной раз порываюсь добавить в исключения германию, но пока это первый случай, а покупателей от туда почти 20%.
Все они, когда открывают, пишут, что пытались связаться... точнее не пишут, а галочки ставят... Как я Вас понимаю... Ну, раз-уж у Вас такой опыт, что есть даже примерная статистика в % по странам - Вам-ли не знать, что будет дальше и что делать... Но, ради интереса, рискну предположить, что покупаха с 0-30 отзывами, может быть, что сам их вообще не ставит. Покупки совершались нифига нерегулярно, с перерывами по > 1-2 месяца... Угадал??? :unknown:
trespa, почти)) правда еще рейтинг 90%, т.к. продает иногда еще. Рейтинг около 50. Мыло у него @mail.ru. В "мой мир" выходит каждый день. Пытался связаться и по емейлу и в "мой мир" ему писал. Тишина - кидок еще тот....
Да, у меня была тоже с DHL проблема. Никак не могли посылку найти и дать четкий ответ, где она находиться. Благо покупатель терпеливый попался (раз 5 туда звонил и ему не могли толком ответить, то ли она в его городе, то ли в другом), при этом посылка трекалась на нем. сайте DHL. И все время его форвардили на отправителя (т.е. меня), мол пускай идет на свою почту и отправляет запрос. Потом через 5 дней таки нашлась. Так что не только наша Почта косячит. А и немцы тоже (хотя кто бы мог подумать?).
Я вот тоже терпеливый. Все смотрю на сайте dhl.de на статус посылки и понять не могу, то ли экспорт был, то ли еще нет. Status from Wed, 28.11.2012 02:59 hours The international shipment has been processed in the export parcel center Next step : The international shipment is being prepared for forwarding to the destination country то ли спрашивать о чем прода, то ли сидеть ровно и ждать погоды. ps цифровой трек посылки еще не сменился на буквенно-цифровой