F
Fighter_Rus
Новичок
Комрады, подскажите пожалуйста. Получил заказанный товар(зонт), который имеет повреждение. Сюда по характеру повреждения это брак(такой отправили, т.е. почта не причем). Написал продавцу, он пообещал выслать новый, поломанный сказал оставить себе (на всякий случай оригинал "Sorry to hear your order was faulty. I will send you another one. There would be no need to sedn back the faulty one.").
Но дело в том, что сам зонт мне не понравился, оказался дюж маленьким. При этом зонт полностью соответствует описанию, т.е. косяк мой. Мне хочется доплатить за зонт по-больше, но боюсь что селлер подумает что я сам поломал товар и вообще не вышлет никакой зонт. Прошло уже 26 дней, с момента оплаты...
Короче, вопрос на сколько уместна просьба о доплате за другой зонт, или лучше не рыпаться и ждать второй? Вообще что бы Вы сделали на моем месте?
Но дело в том, что сам зонт мне не понравился, оказался дюж маленьким. При этом зонт полностью соответствует описанию, т.е. косяк мой. Мне хочется доплатить за зонт по-больше, но боюсь что селлер подумает что я сам поломал товар и вообще не вышлет никакой зонт. Прошло уже 26 дней, с момента оплаты...
Короче, вопрос на сколько уместна просьба о доплате за другой зонт, или лучше не рыпаться и ждать второй? Вообще что бы Вы сделали на моем месте?