• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Бракованный не оч. нужный товар

F

Fighter_Rus

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Комрады, подскажите пожалуйста. Получил заказанный товар(зонт), который имеет повреждение. Сюда по характеру повреждения это брак(такой отправили, т.е. почта не причем). Написал продавцу, он пообещал выслать новый, поломанный сказал оставить себе (на всякий случай оригинал "Sorry to hear your order was faulty. I will send you another one. There would be no need to sedn back the faulty one.").
Но дело в том, что сам зонт мне не понравился, оказался дюж маленьким. При этом зонт полностью соответствует описанию, т.е. косяк мой. Мне хочется доплатить за зонт по-больше, но боюсь что селлер подумает что я сам поломал товар и вообще не вышлет никакой зонт. Прошло уже 26 дней, с момента оплаты...
Короче, вопрос на сколько уместна просьба о доплате за другой зонт, или лучше не рыпаться и ждать второй? Вообще что бы Вы сделали на моем месте?
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Предоставляете фото поломки проду и вежливо спрашиваете о возможности получения другой модели с вашей доплатой.
 
F

Fighter_Rus

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
linkerddd
фото было предоставлено. Без каких либо предложений, только констатация факта. В ответ он сказал, что написано в первом посте ("Sorry to hear your order was faulty. I will send you another one. There would be no need to sedn back the faulty one.")
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Ну так и спросите про другую модель. Скажите что надежность той, что приехала вызывают сомнения у вас, к примеру. Найдите мотивацию и отпишитесь. Что здесь страшного? Это торговая площадка.
 
F

Fighter_Rus

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
что скажите про такую просьбу:
"Thanks for the quick reply. I have to ask you. In reality, the umbrella was smaller than I thought. I want another umbrella. Can I pay the difference 4GBR, for the item number 123?"

Хотел написать так :)
"Спасибо за быстрый ответ. У меня к Вам просьба. В реальности зонт оказался меньше, чем я думал. Я хочу другой зонт. Может ли мне доплатить разницу 4GBR, за товар №123?"
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
В принципе нормально, но я бы не упоминал просто о размере. Просто напишите, что хотите другой цвет. Предложите не 4 а 5 фунтов. Я обычно предлагал чуть больше заплатить. От меня не отвалится - это не миллион :) На более дорогой товар добавлял 2-5 фунтов типа селлеру за хлопоты. Всегда благодарили и нормально общались в дальнейшем.
 
F

Fighter_Rus

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
а оплачивать ему разницу как лучше? просто переводом на палку? общение веду с помощью сообщение на самом ebay.
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Я платил так, как просил селлер. Кто инвойс выставлял пейпаловский, кому просто требуемую ( или чуть больше ) сумму с указанием, за что платеж перегонял на пейпал.
 
F

Fighter_Rus

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
linkerddd
Большое спасибо!
В итоге послал:
"Hi Prince. Thank you for the quick reply. I have to ask you. I very much liked the other an umbrella.
Can I pay the difference 5GBR, for the item № 123?"
Буду надеяться, что товар он еще не отправил...
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Удачной сделки!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live