Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Пришли бракованные туфли, стерт задник у одной. Написала продавцу с фото, не отвечал. Открыла case, что хочу полный возврат + 35$ за отправку из России в США назад. Продавец ответил не в кейсе, а просто в сообщении, типа отправьте фото и номер итема в магазин шуеметро или позвоните в службу поддержки.
I'm sorry to hear about the item you received. To offer assistance in having this matter resolved, may I request that you please submit a photo of the discrepancy to jackie at shoemetro dot com. We ask that you please reference your Order ID number on the subject line. Or you may contact our Customer Service Department directly for immediate assistance. Our toll free number is 1-888-272-4460, Monday through Friday from 7AM to 5PM PST.
Thank you for your time and cooperation. Please let us know if you may have any additional questions or concerns, we will be happy to answer them!
Они видно дилеры. я ответила и в case и в сообщение что покупала у них и фото выслала им, пусть сами обращаются в шуеметро дот ком. Я в другой стране и позвонить не могу. Не отвечают, какие дальше действия должна предпринять? Сколько ждать и как переводить case чтобы начала разбираться администрация ебей.
Seller's message: "I am sorry to hear about your shoes. We ask that you return the item, with the most economical shipping method. Upon receipt, we will examine the merchandise to determine if there are any discrepancies. We will issue a full refund plus reimburse return shipping if it's a discrepancy on our end. "
Т.е. Я сожалею, что услышал о Вашей обуви. Мы просим, чтобы Вы возвратили пункт с самым экономичным способом доставки. После получения мы исследуем товары, чтобы определить, есть ли какие-либо несоответствия. Мы выйдем, полный возврат затрат плюс возмещают обратную доставку, если это - несоответствие у нас.
Что теперь делать? Посылать дорогой доставкой с трекингом? Фотать коробку с адресом? А если они исследуют и потом пропадут с концами. Появилась кнопка respond to case, кнопка послать сообщение продавцу пропала. Respond to case это тоже что case перевести в escalate? Я вижу 2 пути, 1. писать в case, что продавец и не отвечал на 5 писем, если ему послать вещь от него ответа вообще не получишь. Гарантирует ли ебей возврат денег за вещь и обратную доставку. 2. Отправлять и писать в case уже с фото посылки и трекингом.
В общем история закончилась ничем. Продавец не на частичный рефаунд, не на возврат денег за отправку не идет. Посылайте экономичным способом и все. Решила вкачу ему негативный фидбек и закрою кейс.