• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Брак отправлен обратно, диспут открыт. Что дальше?

Z

Zaxela

Новичок
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
576
Баллы
0
Местоположение
Юга
Получил бракованный регистратор от Anny http://www.aliexpress.com/store/729023 (магазин уже закрыт). Долго переписывался с продавцом, давала мне всякие советы, высылала прошивки, регистратор так оживить и не удалось. В итоге решил вернуть его обратно. Долго выпрашивал обратный адрес, ответа от Анни так и не получил. Открыл диспут и только после этого получил сообщение от какого Джаспера с обратным адресом. Отправил регистратор по этому адресу, отписался об этом в диспуте с фотками посылки и треком. Сегодня потрекал эту посылку. Вот что выдается:

Arrival at outward office of exchange 10010200 CN 10.09.2013
Unsuccessful delivery 51812801 CN 18.09.2012

Писал в диспуте, что посылка доставлена в вашу страну. Ни ответа ни привета. В диспуте, кроме меня никто участия не принимает, а теперь еще и неудачная доставка. Что делать? как быть дальше?
 
J

jks

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
411
Баллы
0
Местоположение
MSK
Zaxela, В claim переводить с указанием трека и того, что посылка пришла, но никто ее не забирает и на письма не отвечает, пусть третья сторона разбирается. Скорее всего вернут вам деньги через некоторое время.
 
Z

Zaxela

Новичок
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
576
Баллы
0
Местоположение
Юга
J

jks

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
411
Баллы
0
Местоположение
MSK
Zaxela, Кнопка Escalate Dispute это и есть клэйм.
 
Z

Zaxela

Новичок
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
576
Баллы
0
Местоположение
Юга
Zaxela, Кнопка Escalate Dispute это и есть клэйм.

а, так диспут давно уже тогда в клейм переведен. это так раз таки в нем я сейчас общаюсь сам собой. никто не отвечает.

222.jpg
 
Z

Zaxela

Новичок
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
576
Баллы
0
Местоположение
Юга
Наконец то ответили:

Status of case: Complaint substantiated—Pending seller's response about solution
Solution: Seller should confirm the delivery of the returned goods which arrived in seller's city.
Tracking number of the returned parcel: 123456789

The things buyer/seller needs to do
Buyer: pay attention to the tracking information.
Seller: contact logistics company to get the goods and confirm whether the returned goods is received.
Response time: 7 days

Next step: AliExpress would refund the money as per buyer's request according to the tracking information.

-------------------------------------------------------------

что это значит?
 
J

jks

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
411
Баллы
0
Местоположение
MSK
Zaxela, Это значит, что как только продавец получит товар обратно и подтвердит, вам вернут деньги. Видимо, ваша посылка уже в Китае, если они дали на это 7 дней. У меня на днях было такое же сообщение, но срок был 30 дней, правда деньги вернули дней через 5.
 
Z

Zaxela

Новичок
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
576
Баллы
0
Местоположение
Юга
Zaxela, Это значит, что как только продавец получит товар обратно и подтвердит, вам вернут деньги. Видимо, ваша посылка уже в Китае, если они дали на это 7 дней. У меня на днях было такое же сообщение, но срок был 30 дней, правда деньги вернули дней через 5.

а если продавец не ответит и не подтвердит? магазин давно закрыт и никто нигде не отвечает уже давно.
 
J

jks

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
411
Баллы
0
Местоположение
MSK
Zaxela, С али же вам отвечают, значит если не будет никаких телодвижений со стороны продавца, escrow сами вернут вам деньги, они же заморожены, прод их не получил еще.
 
Z

Zaxela

Новичок
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
576
Баллы
0
Местоположение
Юга
Наконец то 6 ноября было принято решение со стороны Али сделать мне полный рефунд. Обещали в течении 7-10 вернуть деньги на карту. Прошло 10 дней - денег нет. Написал им, в ответ получил письмо, что деньги вернут только через месяц. Что за ерунда? что делать?

Thank you for contacting AliExpress.
I understand your concern regarding the refund of Order 1234567890.

After consulting with the concerned department, I am sorry to inform you that your refund was unable to be processed successfully because of the delayed bank clearance.

Please be assured that it's our Financial Department's first top priority to work the issue with our bank. They estimate that you will get the refund within one month.

We sincerely apologize for the inconvenience that this has caused you and we highly appreciate patience and understanding in this issue.
 
utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
Zaxela, не сцать. деньги вернутся, если в статусе написано рефунд процессинг, значит все ок, после того как будет финишд - деньги отправлены на карту, но когда лягшут, все зависит от вашего банка
 
Live



Вверх
Live